11. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением необходимых документов.
12. Для получения государственной услуги к заявлению заявитель прилагает:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) справку о рождении ребенка, выданную органами записи актов гражданского состояния;
в) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;
г) выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
д) копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца - для иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев;
е) копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации.