18. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформлению входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы территориального органа департамента социального развития Тульской области, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
19. Сведения о местонахождении уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в Приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.