Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2007 года N 661

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 13.11.2012 N 650; НГР: RU71000201200701}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия при рождении ребенка" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 26.12.2007 N 661

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения условий для получателей государственной услуги и порядка назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.1995, N 21);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" , 01.01.2007, N 1);

постановлением администрации Тульской области от 26 октября 2007 года N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" ("Тульские известия", 08.11. 2007, N 214).

3. В соответствии с Административным регламентом предоставляется следующий вид государственной услуги населению Тульской области:

единовременное пособие при рождении ребенка.

4. Государственную услугу предоставляют уполномоченные органы:

а) департамент социального развития Тульской области;

б) территориальные органы департамента социального развития Тульской области.

5. Финансирование расходов предоставления государственной услуги осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Финансирование расходов на оплату услуг по доставке и пересылке единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации и производится в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.

Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату единовременного пособия при рождении ребенка не взимается.

6. При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы осуществляют взаимодействие между собой, с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Государственным учреждением - Тульским региональным отделением Фонда социального страхования, органами записи актов гражданского состояния, органами паспортно-визовой службы, филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными и иными организациями.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

1. Описание заявителей


8. Заявителями являются:

а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тульской области, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;

б) иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;

в) иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Тульской области на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка.

9. Заявителями могут выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

10. Государственная услуга не предоставляется:

а) гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), проживающим на территории Тульской области, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

б) гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), проживающим на территории Тульской области, лишенным родительских прав;

в) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


11. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением необходимых документов.

12. Для получения государственной услуги к заявлению заявитель прилагает:

а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

б) справку о рождении ребенка, выданную органами записи актов гражданского состояния;

в) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

г) выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

д) копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца - для иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев;

е) копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации.

3. Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом департамента социального развития Тульской области по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их в установленном порядке по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

4. Условия, сроки и размер предоставления государственной услуги


14. Право на получение государственной услуги имеет один из родителей либо лицо его заменяющее, которое не работает (не служит, не учится).

15. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня обращения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

16. Размер единовременного пособия при рождении ребенка составляет 8000 рублей.

17. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


18. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформлению входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы территориального органа департамента социального развития Тульской области, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

19. Сведения о местонахождении уполномоченных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в Приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

III. Административные процедуры


20. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

1. Прием документов на оказание государственной услуги и формирование дела заявителя


21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

22. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;

г) сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

д) вносит в журнал регистрации заявления на приеме (Приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления;

е) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»