52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориальных органов департамента социального развития Тульской области, либо положениями о структурных подразделениях территориальных органов департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за организацией работы по предоставлению государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.
54. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента социального развития Тульской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
По результатам проверок предоставления государственной услуги в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ).