1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по законопроекту в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
3. Публичной независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты):
1) о бюджете Тульской области;
2) об исполнении бюджета Тульской области;
3) о бюджетном процессе в Тульской области;
4) о межбюджетных отношениях в Тульской области;
5) о налогах и сборах в Тульской области.
{Часть 3 в новой редакции: Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182}
4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области.