ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 декабря 2007 года N 928-ЗТО
О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Тульской области от 28.05.2015 N 2311-ЗТО, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru - 29.05.2015).
____________________________________________________________________
Принят Тульской областной Думой 6 декабря 2007 года Постановление N 55/2509
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Тульской области от 18.03.2008 N 982-ЗТО; НГР: ru71000200800045;
Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182;
Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610;
Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}
1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по законопроекту в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
3. Публичной независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты):
1) о бюджете Тульской области;
2) об исполнении бюджета Тульской области;
3) о бюджетном процессе в Тульской области;
4) о межбюджетных отношениях в Тульской области;
5) о налогах и сборах в Тульской области.
{Часть 3 в новой редакции: Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182}
4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области.
1. Экспертный совет формируется правительством Тульской области и Тульской областной Думой на основе добровольного участия в его деятельности восьми независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 10 лет.
{Слово "администрацией" заменено словом "правительством": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
2. Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, муниципальные должности и должности муниципальной службы.
{Слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменены словами "должности муниципальной службы": Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182}
3. Члены Экспертного совета назначаются правительством Тульской области (четыре человека) и Тульской областной Думой (четыре человека). Отбор кандидатов осуществляется в порядке, установленном правительством Тульской области и Тульской областной Думой соответственно.
{Слово "администрацией" заменено словом "правительством": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
4. Кандидатов в состав Экспертного совета вправе выдвигать юридические лица (их руководящие органы или собрания представителей трудовых коллективов организаций) в течение 15 дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о выдвижении представителей общественности.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
Данные сообщения Тульской областной Думы и правительства Тульской области публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
5. На выдвинутого кандидата в состав Экспертного совета в правительство Тульской области и Тульскую областную Думу представляются следующие документы:
{Слово "администрацию" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
1) протокол (решение) о выдвижении кандидата;
2) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертного совета;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата;
5) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой.
6. Правительство Тульской области и Тульская областная Дума вправе провести проверку достоверности сведений, представляемых в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
{Слово "Администрация" заменено словом "Правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
Не позднее чем через семь дней после окончания сбора предложений по кандидатурам в состав Экспертного совета представители Тульской областной Думы и правительства Тульской области проводят совместное совещание, на котором оглашаются документы по поступившим кандидатурам. При поступлении одной и той же кандидатуры в Тульскую областную Думу и правительство Тульской области на совместном совещании проводится согласование порядка ее рассмотрения и назначения.
{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
Итогом данного совещания является согласование перечней кандидатур в состав Экспертного совета, которые выносятся на рассмотрение Тульской областной Думы и правительства Тульской области.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
Тульская областная Дума и правительство Тульской области принимают постановления о назначении членов в состав Экспертного совета не позднее чем за 10 дней до истечения срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава.
{Слово "администрация" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
7. О принятых решениях Тульской областной Думы и правительства Тульской области кандидаты извещаются в течение восьми дней со дня их принятия.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
8. Порядок деятельности Экспертного совета утверждается постановлением правительства Тульской области. Срок полномочий Экспертного совета - два года. По истечении указанного срока формируется новый состав Экспертного совета, куда могут быть включены независимые эксперты из предыдущего состава Экспертного совета.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
9. В случае прекращения полномочий члена Экспертного совета кандидатура на его замену представляется органом государственной власти Тульской области, предложившим кандидатуру члена Экспертного совета, прекратившего полномочия.
1. Роспуск Экспертного совета осуществляется на основании постановлений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о прекращении полномочий экспертов от правительства Тульской области и Тульской областной Думы соответственно в случае непредставления мотивированного заключения на законопроекты более двух раз.
{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
2. Полномочия члена Экспертного совета прекращаются досрочно в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава Экспертного совета;
2) неспособности его участвовать в работе Экспертного совета по состоянию здоровья;
3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
4) признания его недееспособным либо ограниченно дееспособным, признания безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) замещения им государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
6) его смерти.
3. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Экспертного совета Экспертный совет продолжает осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее шести экспертов.
{Часть 3 внесена: Закон Тульской области от 18.03.2008 N 982-ЗТО; НГР: ru71000200800045}
1. Законопроекты, вносимые в Тульскую областную Думу, субъектом права законодательной инициативы одновременно направляются в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы, а также в правительство Тульской области для размещения в Интернет-портале правительства Тульской области.
{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
{Слова "и направления для опубликования в газете "Тульские известия" исключены: Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}
2. По результатам проведения публичной независимой экспертизы принимается заключение Экспертного совета, которое должно содержать:
1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;
2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза законопроекта;
3) состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы законопроекта;
4) выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его воздействии на социально-экономические процессы в обществе.
3. Заключение Экспертного совета принимается и направляется одновременно в правительство Тульской области и в Тульскую областную Думу в течение 10 дней со дня получения Экспертным советом законопроекта.
{Слово "администрацию" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
4. Заключение Экспертного совета подлежит размещению в Интернет-портале правительства Тульской области в течение 10 дней со дня поступления экспертного заключения в правительство Тульской области.
{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}
{Слова "официальному опубликованию в газете "Тульские известия", а также" исключены: Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется финансовым органом исполнительной власти Тульской области.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка