Недействующий

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 декабря 2007 года N 928-ЗТО

О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Тульской области от 28.05.2015 N 2311-ЗТО, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru - 29.05.2015).
____________________________________________________________________

Принят Тульской областной Думой 6 декабря 2007 года Постановление N 55/2509

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 18.03.2008 N 982-ЗТО; НГР: ru71000200800045;

Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182;

Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610;

Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}

Статья 1. Общие положения


1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.

2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по законопроекту в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе.

3. Публичной независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты):

1) о бюджете Тульской области;

2) об исполнении бюджета Тульской области;

3) о бюджетном процессе в Тульской области;

4) о межбюджетных отношениях в Тульской области;

5) о налогах и сборах в Тульской области.

{Часть 3 в новой редакции: Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182}

4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.

5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.

6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области.

Статья 2. Порядок формирования Экспертного совета


1. Экспертный совет формируется правительством Тульской области и Тульской областной Думой на основе добровольного участия в его деятельности восьми независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 10 лет.

{Слово "администрацией" заменено словом "правительством": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

2. Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, муниципальные должности и должности муниципальной службы.

{Слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменены словами "должности муниципальной службы": Закон Тульской области от 04.05.2009 N 1273-ЗТО; НГР: ru71000200900182}

3. Члены Экспертного совета назначаются правительством Тульской области (четыре человека) и Тульской областной Думой (четыре человека). Отбор кандидатов осуществляется в порядке, установленном правительством Тульской области и Тульской областной Думой соответственно.

{Слово "администрацией" заменено словом "правительством": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

4. Кандидатов в состав Экспертного совета вправе выдвигать юридические лица (их руководящие органы или собрания представителей трудовых коллективов организаций) в течение 15 дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о выдвижении представителей общественности.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

Данные сообщения Тульской областной Думы и правительства Тульской области публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

5. На выдвинутого кандидата в состав Экспертного совета в правительство Тульской области и Тульскую областную Думу представляются следующие документы:

{Слово "администрацию" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

1) протокол (решение) о выдвижении кандидата;

2) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертного совета;

3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;

4) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата;

5) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой.

6. Правительство Тульской области и Тульская областная Дума вправе провести проверку достоверности сведений, представляемых в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

{Слово "Администрация" заменено словом "Правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

Не позднее чем через семь дней после окончания сбора предложений по кандидатурам в состав Экспертного совета представители Тульской областной Думы и правительства Тульской области проводят совместное совещание, на котором оглашаются документы по поступившим кандидатурам. При поступлении одной и той же кандидатуры в Тульскую областную Думу и правительство Тульской области на совместном совещании проводится согласование порядка ее рассмотрения и назначения.

{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

Итогом данного совещания является согласование перечней кандидатур в состав Экспертного совета, которые выносятся на рассмотрение Тульской областной Думы и правительства Тульской области.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

Тульская областная Дума и правительство Тульской области принимают постановления о назначении членов в состав Экспертного совета не позднее чем за 10 дней до истечения срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава.

{Слово "администрация" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

7. О принятых решениях Тульской областной Думы и правительства Тульской области кандидаты извещаются в течение восьми дней со дня их принятия.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

8. Порядок деятельности Экспертного совета утверждается постановлением правительства Тульской области. Срок полномочий Экспертного совета - два года. По истечении указанного срока формируется новый состав Экспертного совета, куда могут быть включены независимые эксперты из предыдущего состава Экспертного совета.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

9. В случае прекращения полномочий члена Экспертного совета кандидатура на его замену представляется органом государственной власти Тульской области, предложившим кандидатуру члена Экспертного совета, прекратившего полномочия.

Статья 3. Роспуск Экспертного совета и досрочное прекращение полномочий члена Экспертного совета


1. Роспуск Экспертного совета осуществляется на основании постановлений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о прекращении полномочий экспертов от правительства Тульской области и Тульской областной Думы соответственно в случае непредставления мотивированного заключения на законопроекты более двух раз.

{Слово "администрации" заменено словом "правительства": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

2. Полномочия члена Экспертного совета прекращаются досрочно в случае:

1) подачи им заявления о выходе из состава Экспертного совета;

2) неспособности его участвовать в работе Экспертного совета по состоянию здоровья;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

4) признания его недееспособным либо ограниченно дееспособным, признания безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) замещения им государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;

6) его смерти.

3. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Экспертного совета Экспертный совет продолжает осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее шести экспертов.

{Часть 3 внесена: Закон Тульской области от 18.03.2008 N 982-ЗТО; НГР: ru71000200800045}

Статья 4. Проведение публичной независимой экспертизы


1. Законопроекты, вносимые в Тульскую областную Думу, субъектом права законодательной инициативы одновременно направляются в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы, а также в правительство Тульской области для размещения в Интернет-портале правительства Тульской области.

{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

{Слова "и направления для опубликования в газете "Тульские известия" исключены: Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}

2. По результатам проведения публичной независимой экспертизы принимается заключение Экспертного совета, которое должно содержать:

1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;

2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза законопроекта;

3) состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы законопроекта;

4) выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его воздействии на социально-экономические процессы в обществе.

3. Заключение Экспертного совета принимается и направляется одновременно в правительство Тульской области и в Тульскую областную Думу в течение 10 дней со дня получения Экспертным советом законопроекта.

{Слово "администрацию" заменено словом "правительство": Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

4. Заключение Экспертного совета подлежит размещению в Интернет-портале правительства Тульской области в течение 10 дней со дня поступления экспертного заключения в правительство Тульской области.

{Слово "администрация" в соответствующем падеже заменено словом "правительство" в соответствующем падеже: Закон Тульской области от 30.11.2011 N 1675-ЗТО; НГР: ru71000201100610}

{Слова "официальному опубликованию в газете "Тульские известия", а также" исключены: Закон Тульской области от 31.01.2014 N 2054-ЗТО; НГР: RU71000201400031}

Статья 5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета


Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется финансовым органом исполнительной власти Тульской области.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»