Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2007 года N 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 15.05.2012 N 193; НГР: RU71000201200206}


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 N 312; НГР: ru71000200900191;

Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430; НГР: ru71000201100240}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 28.09.2007 N 480

Административный регламент исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области"

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области" (далее - Административный регламент и государственная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, а также порядок их взаимодействия между собой, с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

{Абзац внесен: Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430; НГР: ru71000201100240}

Уставом (Основным Законом) Тульской области ("Тульские известия", 20.11.2001, N 266-267);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", 21.06.2003, N 120);

постановлением губернатора Тульской области от 23 августа 2006 года N 74-пг "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области" ("Вестник администрации Тульской области", 2006, N 3 (35));

постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области";

постановлением губернатора Тульской области от 1 июня 2007 года N 28-пг "Об утверждения Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" губернатора Тульской области" ("Тульские известия", 07.06.2007, N 106);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.

3. Исполнение государственной функции осуществляется органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями в соответствии с их компетенцией.

4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Порядок информирования об исполнении государственной функции


6. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

настоящий Административный регламент с приложениями;

почтовые реквизиты, адреса электронной почты и телефоны органов государственной власти и должностных лиц;

{Абзац после текста "почтовые реквизиты" дополнен текстом ", адреса электронной почты": Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430; НГР: ru71000201100240}

разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

7. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в приемной администрации Тульской области, органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.

10. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

12. Если информация о порядке исполнения государственной функции, полученная в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации Тульской области.

13. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Тульской области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, приемной администрации Тульской области, "телефона доверия" губернатора Тульской области (Приложение 1 к Административному регламенту), а также графиков личного приема граждан:

на официальном сайте администрации Тульской области в сети Интернет (http://www.admportal.tula.ru);

на информационных стендах в приемной администрации Тульской области.

Способы направления обращений гражданами


14. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

лично в приемную администрации Тульской области, органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области;

почтовым отправлением в адрес администрации Тульской области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;

в ходе личного приема граждан;

по "телефону доверия" губернатора Тульской области;

по каналам факсимильной связи;

в "Электронную приемную" на официальном сайте администрации Тульской области в сети Интернет;

в адрес электронной почты, установленный органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области;

в ходе видеоконференцсвязи, "прямых линий" в средствах массовой информации, иными способами.

{Абзац внесен: Постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 N 312; НГР: ru71000200900191}

Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении государственной функции


15. При информировании о порядке исполнения государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа исполнительной власти либо подразделения аппарата администрации Тульской области.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

Сроки исполнения государственной функции


16. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

17. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

{Пункт 18 исключен, нумерация пунктов изменена: Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430; НГР: ru71000201100240}

18. Губернатор Тульской области, должностные лица администрации Тульской области, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению гражданина


19. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

20. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

{Пункт в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 430; НГР: ru71000201100240}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»