Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Прогнозирование кассовых разрывов


2.1. Прогнозирование кассовых разрывов осуществляется департаментом финансов Тульской области в два этапа:

на первом этапе осуществляется расчет прогноза доходов в условиях планируемого финансового года;

на втором этапе осуществляется расчет прогноза расходов в условиях планируемого финансового года.

2.2. Прогноз поступления доходов на планируемый финансовый год производится с периодом прогнозирования, равным одному месяцу.

Прогноз поступления доходов на планируемый финансовый год производится в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году.

Ежеквартально в течение планируемого года производится анализ фактического выполнения месячного прогноза доходов за истекший период, выявляются причины отклонения от прогноза и на основании проведенного анализа производится корректировка месячных значений поступления доходов на оставшийся период текущего финансового года.

2.3. Прогноз объема расходов бюджета области на планируемый финансовый год производится с периодом планирования, равным одному месяцу.

Департамент финансов Тульской области осуществляет распределение годовых бюджетных назначений по месяцам планируемого финансового года в разрезе главных распорядителей (получателей) средств бюджета области.

2.4. В срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, предварительное распределение расходов по месяцам доводится департаментом финансов Тульской области до главных распорядителей (получателей) средств бюджета области с целью согласования с ними прогноза кассовых выплат по месяцам.

2.5. В срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, главные распорядители (получатели) средств бюджета области представляют в департамент финансов Тульской области уточненное распределение расходов по месяцам с обоснованием изменений, вносимых в распределение расходов, представленное департаментом финансов Тульской области.

Главные распорядители (получатели) средств бюджета области выделяют расходы, которые должны быть обеспечены средствами бюджета области в первоочередном порядке. К указанным расходам относятся:

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

расходы на коммунальные услуги, услуги связи;

расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

расходы на социальное обеспечение;

расходы на уплату налогов;

расходы на продукты питания;

расходы на приобретение медикаментов;

расходы на обслуживание государственного долга.

В случае непредоставления главными распорядителями (получателями) средств бюджета области уточненного распределения расходов при прогнозировании объема расходов бюджета области используются данные, доведенные департаментом финансов Тульской области.

2.6. С учетом данных, представленных главными распорядителями (получателями) средств бюджета области, в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, департамент финансов Тульской области формирует прогноз расходов бюджета области.

На основе ежеквартального анализа фактического исполнения бюджета области по расходам за истекший период осуществляется корректировка прогноза кассовых выплат по месяцам на оставшийся период финансового года.

2.7. Прогноз поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета области составляется департаментом финансов Тульской области по месяцам в соответствии с графиками погашения долговых обязательств по видам заимствований.

2.8. На основе разработанного прогноза доходов и расходов бюджета области производится оценка величины и сроков наступления кассовых разрывов.

Расчет оценки величины кассовых разрывов на каждый месяц финансового года производится по следующей формуле:


Кр = Р - Д - Ифд - Онм,

где: