Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2007 года N 275

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации Тульской области от 17.09.2008 N 576; НГР: ru71000200800383}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 07.12.2007 N 614; НГР: ru71000200700409 (в редакции от 20.11.2008 N 730; НГР: ru71000200800481)}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

3. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Вице-губернатор Тульской области А.Б.КОРАБЛЕВ

Приложение 1

к Постановлению администрации

Тульской области

от 09.06.2007 N 275

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
{Новая должность Савостьяновой И.А. внесена: Постановление администрации Тульской области от 07.12.2007 N 614; НГР: ru71000200700409}


Постернак Татьяна Петровна

-

первый заместитель губернатора - руководитель аппарата администрации Тульской области, председатель комиссии

Чмуневич Аркадий Алексеевич

-

заместитель губернатора Тульской области, заместитель председателя комиссии

Лисицына Тамара Владимировна

-

начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Разумовская Татьяна Ивановна

-

заместитель директора департамента труда Тульской области

Савостьянова Ирина Анатольевна

-

заместитель директора департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю


Харчевникова Татьяна Анатольевна

-

заместитель начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области

Чеботарева Елена Николаевна

-

начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области

-

руководитель органа исполнительной власти (подразделения аппарата администрации) Тульской области, где государственный гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы

Независимые эксперты

-

по согласованию не менее одной четверти от общего числа членов комиссии



Приложение 2

к Постановлению администрации

Тульской области

от 09.06.2007 N 275

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящим Положением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, правовыми актами губернатора Тульской области и администрации Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы Тульской области (далее - гражданская служба);

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом губернатора Тульской области (далее - представитель нанимателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

8. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для работы комиссии.

9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе исполнительной власти, аппарате администрации Тульской области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

19. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

20. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

23. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

24. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на главное управление государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»