к постановлению администрации
Тульской области
от 08.05.2007 N 217
{По тексту приложения текст "территориальный орган департамента социального развития Тульской области" заменен текстом "государственное учреждение Тульской области, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения" в соответствующих падежах: Постановление правительства Тульской области от 17.10.2012 N 606; НГР: RU71000201200649}
Положение о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда"
1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи удостоверения "Ветеран труда".
2. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", выдается удостоверение "Ветеран труда" соответствующего образца.
3. Удостоверение выдается ветерану под расписку.
4. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
5. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета удостоверений "Ветеран труда", которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, выдавшего удостоверение, и печатью.
6. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения.
7. Бланки удостоверений хранятся в бухгалтерии государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения как документы строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.
8. При порче или утрате удостоверения гражданин вправе обратиться за получением дубликата удостоверения на основании личного заявления с объяснением обстоятельств порчи или утраты удостоверения.