32. Орган исполнительной власти Тульской области в ходе разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг обязан:
публиковать проект административного регламента (стандарта) в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области;
рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания к тексту административного регламента (стандарта).
33. Орган исполнительной власти Тульской области в ходе разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг вправе:
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;
направлять проект административного регламента (стандарта) на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством организации для проведения независимой экспертизы.
34. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
35. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
36. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.