Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) И СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

III. Требования к стандартам предоставления государственных услуг


28. Стандарт государственной услуги принимается в форме, доступной для понимания получателями государственной услуги.

Стандарт государственной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим разных толкований. Он должен излагаться с учетом последовательности действий по оказанию государственной услуги.

В стандарт государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Стандарт услуги", "Стандарт обслуживания".

29. В разделе "Общие положения" указываются:

государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;

ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);

наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации.

30. Раздел "Стандарт услуги" должен содержать:

описание получателей государственной услуги, включая описание льготных категорий получателей государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

информацию о последовательности действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу, включая исчерпывающее описание результата;

информацию о сроке оказания государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

иные элементы, необходимые для защиты прав получателей государственных услуг.

31. В раздел "Стандарт обслуживания" включаются:

описание способов взаимодействия физических и юридических лиц с государственным органом, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в государственный орган;

описание способов предоставления информации государственным органом;

описание мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;

иные элементы, необходимые для защиты прав получателей государственного обслуживания.