Действующий

О ПОЛОЖЕНИЯХ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 3-ГО СОЗЫВА (с изменениями на: 24.01.2007)


 5. Организация работы комиссии

5.1. Заседания комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц при наличии большинства от списочного состава членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии.

5.2. Заседания комиссии протоколируются. Протокол ведет сотрудник аппарата городской Думы. Протокол прошедшего заседания оформляется в пятидневный срок, подписывается председателем комиссии и лицом, проводившим запись. Первые экземпляры протоколов хранятся у председателя комиссии.

5.3. Члены комиссии извещаются о времени и месте заседания не позднее чем за три дня до его проведения.

5.4. Заседание проводит председатель комиссии или один из его заместителей.

5.5. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, промышленных и научных учреждений, экспертов, ученых, специалистов, представителей органов печати, телевидения, радио.

5.6. Если комиссия считает, что рассматриваемый ею вопрос относится также к ведению другой комиссии, либо признает необходимость высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, то выступает с инициативой проведения совместного заседания комиссий.

В случае расхождения позиций комиссий по рассматриваемым вопросам комиссия принимает по данному вопросу собственное решение и вносит его на заседание Думы.

5.7. Предложения депутатов Тульской городской Думы о включении в повестку дня заседания комиссии вопросов принимаются не позднее чем за 3 дня до заседания и рассматриваются при наличии заключения администрации города.