Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ"

2. Цели и задачи Программы реформирования


Основной целью реформы финансов области является создание необходимой базы для перехода на управление по результатам.

Для достижения данной комплексной цели, а также учитывая недостатки системы управления финансами области, перечисленные выше, необходимо произвести реформу следующих основных составляющих системы управления финансами области:

- бюджетного процесса и управления расходами;

- системы управления долгом;

- инвестиционных процессов;

- системы закупок:

- системы по развитию доходной базы;

- информационной системы по автоматизации бюджетного процесса, объединяющей бюджет области и местные бюджеты.

Кроме того, необходимо осуществить изменения в ряде других сфер управления финансами области (межбюджетные отношения, реформа государственной службы, повышение деловой активности), в результате реализации которых существенно повысятся качество и эффективность управления финансами области.

Реформа бюджетного процесса и управления расходами

Главной целью реформирования финансов области является переход на управление по результатам, частью которого является бюджетирование, ориентированное на результат.

В рамках внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо:

1. Разработать и утвердить в рамках полномочий, закрепленных за субъектами Российской Федерации, перечень предоставляемых населению области государственных услуг физическим и юридическим лицам.

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

Это позволит:

1) повысить информированность потребителей государственных услуг физическим и юридическим лицам;

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

2) повысить ответственность органов исполнительной власти области и поставщиков государственных услуг физическим и юридическим лицам;

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

3) создать предпосылки для обеспечения единого уровня обслуживания физических и юридических лиц на территории Тульской области;

{Абзац в новой редакции: Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

4) сформировать базу для организации управленческого учета и оценки эффективности бюджетных расходов;

2. Разработать отраслевые стандарты качества предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам и использовать их для оценки деятельности органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования и учреждений, предоставляющих бюджетные услуги населению.

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

Реализация данного направления деятельности позволит расходовать бюджетные средства более эффективно, направляя их в те органы исполнительной власти области и учреждения, которые стремятся соблюдать требования стандартов качества предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам;

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}

3. Использовать показатели востребованности государственных услуг физическим и юридическим лицам при планировании расходов бюджета.

{Слова "бюджетных услуг" заменены словами "государственных услуг физическим и юридическим лицам": Закон Тульской области от 24.12.2007 N 948-ЗТО; НГР: ru71000200700402}