Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРОГРАММЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ) (с изменениями на: 27.05.2009)


 Ожидаемые результаты реализации мероприятий и целевые индикаторы

Реализация мер в 2006 году позволит:

создать условия для единообразного и в полном объеме исполнения органами исполнительной власти Тульской области государственных функций и предоставления государственных услуг;

обеспечить четкое разграничение предметов ведения и полномочий, а также прав и ответственности должностных лиц;

повысить уровень качества и доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области;

исключить "законные" условия и предпосылки для коррупционных действий должностных лиц при осуществлении надзорно-контрольных функций и предоставлении государственных услуг;

сохранить работоспособность системы органов исполнительной власти Тульской области при осуществлении административной реформы и разграничении полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления;

приступить к внедрению методов и процедур управления, ориентированных на результат, обеспечить объективную оценку результатов деятельности;

повысить информационную открытость деятельности органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений;

обеспечить более высокий уровень достоверности сведений о ходе достижения поставленных целей и задач, точности и оперативности расчетов их ресурсного обеспечения;

активизировать работу по внедрению передового опыта и повышению квалификации и переподготовке кадров по основным направлениям административной реформы.

Выполнение запланированных мероприятий в 2007 - 2010 годах обеспечит полную реализацию в Тульской области мер Концепции административной реформы. Непосредственными результатами станут:

1. Многоуровневый реестр государственных функций.

2. Административные регламенты, регулирующие процесс оказания государственных услуг и исполнения государственных функций.

3. Стандарты государственных услуг.

4. Система управления по результатам.

5. Система надзора и контроля за исполнением функций.

6. Система управления и контроля деятельности государственных предприятий и государственных учреждений.

7. Комплекс антикоррупционных механизмов.

8. Система мониторинга деятельности органов исполнительной власти Тульской области.

9. Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

10. Портал государственных услуг.