"<*> Данные квалификационные требования предъявляются также к гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы:
"начальник отдела: в главном управлении, управлении, секретариате губернатора Тульской области" и "заместитель начальника отдела: в главном управлении, управлении", относящиеся к категории "специалисты" и учрежденные в аппарате правительства Тульской области;
"начальник отдела в департаменте" и "заместитель начальника отдела в департаменте", относящиеся к категории "специалисты" и учрежденные в министерствах Тульской области."
{Сноска внесена: Постановление администрации Тульской области от 11.03..2008 N 127; НГР: ru71000200800058}}
{Сноска в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 16.12.2011 N 252; НГР: ru71000201100625}
2.1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен знать:
- основы государственного и муниципального управления;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и Тульской области по профилю деятельности;
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
- отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Тульской области;
- правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий, программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
{Абзац 7 введен: Постановление правительства Тульской области от 25.04.2012 N 165; НГР: ru71000201200174}
- основы управления персоналом.
2.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен иметь навыки:
- государственного управления, анализа состояния и динамики развития Тульской области и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки государственной политики и документов, определяющих развитие Тульской области в соответствующей сфере деятельности;
- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области;
- системного подхода в решении поставленных задач;
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
- работы с документами и служебной информацией;
- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
- организации и ведения личного приема граждан;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с системами управления проектами;
{Абзац 10 введен: Постановление правительства Тульской области от 25.04.2012 N 165; НГР: ru71000201200174}
- руководства персоналом органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области, заключающегося в умении:
- определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области;
- распределять обязанности между гражданскими служащими;