Действующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории "специалисты"


4.1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты", должен знать:

- функции органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области;

{Из абзаца текст "задачи и" исключен: Постановление правительства Тульской области от 16.12.2011 N 252; НГР: ru71000201100625}

- основы права и экономики;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Тульской области;

- основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области.

4.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты", должен иметь навыки:

- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

- организации взаимодействия со специалистами органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области;

- разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;

- составления и исполнения перспективных и текущих планов;

- аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций, граждан;

- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, в том числе для средств массовой информации;

- коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

- организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении:

планировать служебную деятельность, проявлять активность и инициативу;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;

рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт.