Действующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты"


5.1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" должен знать:

- функции органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области;

{Из абзаца текст "задачи и" исключен: Постановление правительства Тульской области от 16.12.2011 N 252; НГР: ru71000201100625}

- основы права и экономики;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Тульской области;

- основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области.

5.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", должен иметь навыки:

- организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного или иного обеспечения деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области;

- взаимодействия с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области по профилю деятельности и функциональным обязанностям;

- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

- систематизации и подготовки информационного материала по профилю деятельности;

- организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении:

планировать служебную деятельность;

проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;

реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;

рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт.