1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях | из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,3 |
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства | из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 |
3. Количество групп в дошкольных учреждениях | из расчета за группу | |
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: | ||
- в многопрофильных | за каждого обучающегося | 0,3 |
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др. учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) | 0,5 |
5. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования | за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) | 15 |
6. Количество работников в образовательном учреждении | - за каждого работника | 1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию, | 0,5 | |
высшую квалификационную категорию | 1 | |
7. Наличии групп продленного дня | 20 | |
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях | - за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников | 10 |
- 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме | 30 | |
9. Наличие филиалов, учебно-производственных комбинатов, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория - профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) | за каждое указанное структурное подразделение: | |
до 100 чел. | 20 | |
от 100 до 200 чел. | 30 | |
свыше 200 чел. | 50 | |
10. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях | из расчета за каждого дополнительно | 0,5 |
11. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки и др.): | ||
- спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки; | - за каждую группу дополнительно | 5 |
- учебно-тренировочных групп; | за каждого обучающегося дополнительно | 0,5 |
- групп спортивного совершенствования; | за каждого обучающегося дополнительно | 2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства | за каждого обучающегося дополнительно | 4,5 |
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | 10 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | за каждый вид | 15 |
14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой | за каждый вид | 15 |
15. Наличие: | ||
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; | за каждую единицу | 3, но не более 20 за все автотранспортные средства |
- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники | за каждую единицу | 20 |
16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) | - находящихся на балансе образовательных учреждений; | 30 |
- в других случаях | 15 | |
17. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | 50 |
18. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | 20 |
19. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 |
20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) | за каждый вид | 15 |
21. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 |
3. Государственные учреждения образования относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||||||||
I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | |||||||
1. Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназии | свыше 400 | до 400 | до 300 | - | ||||||
2. Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР) | свыше 350 | до 350 | - | - | ||||||
3. Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) | свыше 350 | до 350 | до 250 | - | ||||||
4. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты | свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 | ||||||
5. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |