к Положению об условиях
оплаты труда работников
государственных учреждений
образования Тульской области
Перечень учреждений и должностей, работа в которых дает право на повышение тарифных ставок (окладов)
Наименование учреждений | Наименование должностей | % повышения тарифных ставок (окладов) |
1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения (отделения, классы, группы) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии | перечень утверждается руководителем | 15-20 |
2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии | директор (заведующий, начальник) | 20 |
3. Общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых имеются специальные (коррекционные) классы, группы, отделения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении | руководители, педагогические и другие работники, непосредственно занятые в этих классах (группах) | 20 |
4. Образовательные учреждения, в которых имеются специальные (коррекционные) классы, группы, отделения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении | директор (заведующий, начальник) | 15 |
5. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа (классы, группы) для детей, нуждающихся в длительном лечении | перечень утверждается руководителем | 15-20 |
6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением | медицинские работники | 30 |
7. Общеобразовательные школы-интернаты, кадетские школы-интернаты | руководители, педагогические и другие работники | 15 |
8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | руководители, педагогические и другие работники | 20 |
9. Учреждения начального и среднего профессионального образования, имеющие группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | руководители, педагогические и другие работники, непосредственно занятые в этих группах | 20 |
10. Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности | специалистам и руководящим работникам согласно ЕТКС | 25 |
11. Лицеи, гимназии, колледжи | педагогические работники | 15 |
12. Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | учителя и другие педагогические работники | 20 |
13. Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых | учителя и другие педагогические работники | 20 |
14. Психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии, логопедические пункты, учреждения для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, с 01.01.2006 года специалистам учреждений для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | 20 |
15. Учреждения социальной защиты населения: детские дома, дома-интернаты для детей-инвалидов, а также отделения для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых | директор (заведующий, начальник) перечень утверждается руководителем | 15-20 |
16. Специализированные дома ребенка | педагогические работники | 20 |
17. Учреждения начального и среднего профессионального образования, организованные для обучения профессиям художественных ремесел, а также учреждения, осуществляющие подготовку рабочих и специалистов для предприятий и организаций черной и цветной металлургии и для горно-капитальных работ, а также учреждения оборонно-промышленного комплекса, связанные с металлообработкой | старшие мастера и мастера производственного обучения, с 01.01.2006 старшие мастера и мастера производственного обучения учреждений оборонно-промышленного комплекса, связанных с металлообработкой | 15 |
18. Учреждения, расположенные в сельской местности | Женщины, работающие на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более двух часов подряд) | 30 |
Конкретный перечень работников учреждений, указанных в пунктах 1, 5, 6, 15, которым могут повышаться тарифные ставки (оклады) на 15-20%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением специальных учебно-воспитательных учреждений.