Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНОГО ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 44. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами главы муниципального образования, является разновидностью информирования избирателей. Несоблюдение требований настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами главы муниципального образования, средства массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию.

3. В соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами главы муниципального образования, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").