Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНОГО ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 47. Агитационный период


1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания им своего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

3. В соответствии с законодательством Российской Федерации проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне зданий и помещений для голосования избирательных комиссий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Законом, - на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, - сохраняются в день голосования на прежних местах.