1. Проект закона области о бюджете области во втором чтении рассматривается областной Думой в течение 35 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
При рассмотрении проекта закона области о бюджете области во втором чтении утверждаются в пределах общего объема расходов бюджета области, принятого в первом чтении:
расходы бюджета области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации;
расходы целевых бюджетных фондов;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета области;
объемы финансовой помощи из бюджета области бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций и субсидий;
доли бюджетов муниципальных образований в фонде финансовой поддержки;
перечень целевых расходов, на которые предоставляются средства из бюджета области в форме субвенций и субсидий;
перечень и объем расходов по областным целевым программам;
перечень заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
{Абзац изложен в новой редакции: Закон Тульской области от 28.02.2007 N 800-ЗТО; НГР: ru71000200700027}
адресная инвестиционная программа области в разрезе объектов;
программа капитальных вложений по отраслям и в разрезе объектов;
программа государственных внутренних и внешних заимствований области и погашения государственного внутреннего и внешнего долга области на очередной финансовый год;
верхний предел долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, по формам долговых обязательств;
расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов;
лимит предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
перечень предоставляемых государственных гарантий области отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета области;
перечень законов области (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом области не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении направляют в комитет по бюджету свои поправки к показателям бюджета области, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, по форме согласно приложению к настоящему Закону на бумажном и магнитном носителях. Комитет по бюджету рассматривает поправки и выносит на рассмотрение областной Думы таблицы поправок:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение.
Поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты инвестиционных программ области, областных целевых программ и иные виды расходов, не предусмотренные законопроектом, внесенным губернатором области, принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения губернатора области, с указанием источников их финансирования.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств бюджета области на безвозмездной и безвозвратной основах негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
3. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов бюджета области, утвержденного в первом чтении.
4. В случае отклонения проекта закона области о бюджете области во втором чтении областная Дума возвращает его на доработку губернатору области.