Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 17. Порядок составления проекта бюджета области


1. Составление проекта бюджета области начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года на основании распоряжения губернатора области, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета области, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом закона области о бюджете области.

2. Органы исполнительной власти области участвуют в подготовке проекта бюджета области, документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета области, в соответствии со своей компетенцией, распоряжением губернатора области.

3. Первый этап формирования проекта бюджета области - разработка органами исполнительной власти области плана-прогноза функционирования экономики области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.

Одновременно органы исполнительной власти области рассматривают предложения о порядке и сроках индексации заработной платы работников бюджетной сферы, ежемесячных денежных выплат, установленных для социальной поддержки отдельных категорий жителей области, денежного содержания государственных гражданских служащих области в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.

{Абзац внесен: Закон Тульской области от 13.02.2006 N 680-ЗТО; НГР: ru71000200600046}

4. На основании прогноза социально-экономического развития экономики области на очередной финансовый год финансовый орган области осуществляет разработку основных характеристик бюджета области на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета области на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов бюджета области на среднесрочную перспективу.

5. Финансовый орган области:

согласовывает с муниципальными образованиями области исходную базу данных для расчета финансовой помощи из бюджета области бюджетам муниципальных образований;

уведомляет органы местного самоуправления о порядке формирования межбюджетных отношений, в том числе о нормативах отчислений (в процентах) от регулирующих доходов, дотациях и субвенциях, намечаемых к предоставлению из бюджета области, перечне расходов, передаваемых из бюджета области;

направляет органам исполнительной власти области бюджетные проектировки для распределения по конкретным получателям средств бюджета области;

составляет перечень расходов, передаваемых из бюджета области и принимаемых из бюджетов муниципальных образований.

6. Второй этап формирования проекта бюджета области - распределение органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств.

Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств бюджета области в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

Расходы на обеспечение деятельности областной Думы планируются в составе проекта бюджета области по предложениям областной Думы.

{Абзац внесен: Закон Тульской области от 13.02.2006 N 680-ЗТО; НГР: ru71000200600046}

7. При составлении проекта бюджета области учитываются предельные размеры показателей.

Размер дефицита бюджета области, утвержденный законом области о бюджете области на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов бюджета области без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

В случае утверждения законом области о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи государственного имущества предельный размер дефицита бюджета области может превышать ограничение, установленное абзацем вторым настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи государственного имущества.

Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга области, утвержденный законом области о бюджете области, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета области.

Общий объем предоставляемых из бюджета области бюджетных кредитов юридическим лицам не может превышать 3 процентов расходов бюджета области.

Общий объем предоставляемых из бюджета области государственных гарантий области не может превышать 5 процентов расходов бюджета области.

8. Принятый губернатором области проект закона области о бюджете области направляется на рассмотрение в областную Думу.