Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 8. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в устав муниципального образования и выдачи дубликатов свидетельства о регистрации и (или) устава муниципального образования


1. При внесении изменений и (или) дополнений в устав муниципального образования, зарегистрированный в администрации области, он подлежит государственной регистрации в новой редакции в том же порядке и в те же сроки, что и регистрация уставов муниципальных образований.

{Абзац 1 в редакции Закона Тульской области от 14.05.2003 N 384-ЗТО}

Изменения и (или) дополнения, внесенные в устав муниципального образования, приобретают силу с момента последующего опубликования (обнародования) устава в новой редакции.

2. В случае утраты свидетельства о государственной регистрации и (или) устава муниципального образования, зарегистрированного администрацией области, на основании заявления главы муниципального образования (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лица, уполномоченного на то представительным органом местного самоуправления) выдаются дубликаты соответствующих документов.

Решение о выдаче дубликатов указанных документов принимается администрацией области в течение десяти дней со дня официального поступления заявления. Дубликаты указанных документов выдаются в помещении администрации области официальному представителю муниципального образования.

{Пункт 2 в редакции Закона Тульской области от 14.05.2003 N 384-ЗТО}

{Статья 9 исключена Законом Тульской области от 14.05.2003 N 384-ЗТО}