Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 51. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляется зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 52 и 53 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату, при этом размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов депутатов и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию области областными (районными, городскими) государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями областных (районных, городских) и муниципальных периодических печатных изданий.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

6. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным избирательной комиссией области. Областные (районные, городские) государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции областных (районных, городских) государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны представлять данные этого учета в избирательную комиссию области по ее запросам.

8. Областные (районные, городские) государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции областных (районных, городских) государственных и муниципальных периодических печатных изданий по запросам окружных избирательных комиссий и избирательной комиссии области обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.