1. Текст законопроекта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование законопроекта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.
(абзац введен Законом Тульской области от 31.05.2005 N 579-ЗТО)
2. В законопроект может включаться преамбула, содержащая разъяснение целей и задач его принятия. Нормативные предписания в преамбулу не включаются.
(в ред. Закона Тульской области от 31.05.2005 N 579-ЗТО)
3. В законопроекте в случае необходимости даются определения используемых юридических, технических и других специальных терминов.
4. В законопроекте нормативные предписания излагаются в виде статей, имеющих порядковый номер. Статьи могут иметь заголовки.
Статьи законопроекта могут подразделяться на части. В частях статей могут содержаться пункты и подпункты. В исключительных случаях части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы.
(в ред. Закона Тульской области от 31.05.2005 N 579-ЗТО)
Статьи близкого содержания значительного по объему законопроекта объединяются в главы. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы. Разделы и главы имеют заголовки и нумерацию.
Разделы, главы и отдельные статьи законопроекта располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы законопроекта, переход от более общих положений к более конкретным.
5. Положения об отмене, признании утратившими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых областной Думой нормативных правовых актов, их отдельных частей включаются непосредственно в текст законопроекта.