Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Статья 3. Полномочия органов записи актов гражданского состояния


1. Органы записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством осуществляют полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2. В соответствии с настоящим Законом орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет следующие полномочия:

а) контроль за реализацией органами местного самоуправления переданного им государственного полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и координация их деятельности;

б) оказание практической помощи органам записи актов гражданского состояния в реализации переданного государственного полномочия;

в) проведение учета и анализа отчетности, представляемой органами записи актов гражданского состояния;

г) разработка методических рекомендаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) согласование кандидатур для назначения на должность руководителя подразделения, уполномоченного органом местного самоуправления на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

б) исправление, изменение и дополнение записей актов гражданского состояния, а также исполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;

в) формирование архивного фонда, обеспечение его обработки, учета и условий хранения;

г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) осуществление контроля за использованием и надлежащим хранением бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

е) представление статистической и другой отчетности органу исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния;

ж) организация и координация деятельности органов записи актов гражданского состояния;

з) обеспечение торжественной обстановки при регистрации рождения и заключения брака, организация проведения мероприятий, направленных на укрепление семьи.

4. В соответствии с настоящим Законом филиалы подразделений, уполномоченные органами местного самоуправления на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния в сельских поселениях, осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти.

{Статья 3 в новой редакции Закона Тульской области от 01.03.2004 N 435-ЗТО}