Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 18.07.2006)


Параграф 10. Государственная политика поддержки субъектов малого предпринимательства по участию в российских и международных выставках продукции

В Свердловской области почти все выставочные организации и от трети до двух третей участников всех выставок продукции являются субъектами малого предпринимательства. Выставочная деятельность - динамично развивающийся бизнес, важный сегмент рынка со своей инфраструктурой, материально-технической базой и специализированными кадрами. У выставочной деятельности субъектов малого предпринимательства имеется значительный потенциал развития, который может быть успешно реализован при государственной поддержке и устранении существующих проблем.

Задачи государственной политики по поддержке субъектов малого предпринимательства по участию в выставках и формированию эффективного рынка выставочных услуг:

1) содействие в укреплении материально-технической базы выставочной деятельности, создании в городе Екатеринбурге современного международного выставочного комплекса и инфраструктуры, способствующей выставочному бизнесу (гостиницы, транспорт, телекоммуникации);

2) содействие созданию механизма координации деятельности федеральных и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, объединений предпринимателей, выставочных организаций по содействию малым предприятиям при участии в выставочных мероприятиях регионального, всероссийского уровня и за рубежом;

3) формирование информационной системы обеспечения выставочного бизнеса, в том числе специализированного интернет-сайта;

4) государственная финансовая поддержка выставочной деятельности в части развития материально-технической базы выставочных организаций и адресной компенсации части затрат субъектам малого предпринимательства при участии в российских и международных выставках;

5) подготовка кадров и повышение квалификации специалистов;

6) разработка методик мониторинга, статистического учета и экономического анализа деятельности выставочных организаций;

7) расширение нормативно-правовой базы выставочной деятельности, в том числе в части таможенного тарифного и налогового регулирования.

Реализация предусмотренных мер позволит активнее продвигать продукцию субъектов малого предпринимательства на региональные, российский и мировой товарные рынки, обеспечить международные стандарты ведения выставочного бизнеса, возможность свободно демонстрировать конкурентные преимущества своего товара.