Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ"(утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 24 декабря 2004 года N 1166-ПП)

Глава 4. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

20. В целях организации работы по выдаче сертификатов гражданам - участникам Программы главой муниципального образования совместно с соответствующим военным комиссариатом создается комиссия под руководством заместителя главы муниципального образования, в состав которой в обязательном порядке входит представитель территориального военного комиссариата, в случае необходимости - представитель органа уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации. Рекомендуется включать в состав комиссии представителей органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также представителей общественных объединений граждан, уволенных с военной службы.

21. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит работу по разъяснению условий действия сертификатов и порядка оплаты приобретаемого жилья;

2) составляет списки получателей сертификатов на основании заявления гражданина (форма прилагается) и документов, подтверждающих его право на участие в программе;

3) представляет в областную рабочую группу по работе с государственными жилищными сертификатами списки получателей сертификатов для подготовки сводного списка и заявок на выпуск сертификатов; списки составляются в соответствии с очередью на улучшение жилищных условий;

4) выдает от имени Правительства Свердловской области сертификаты гражданам - участникам Программы;

5) предоставляет гражданам - участникам программы информацию о наличии готового жилья;

6) направляет рабочей группе федерального органа исполнительной власти копии обязательств граждан - участников Программы о сдаче жилых помещений по последнему месту службы;

7) ведет книгу учета выданных сертификатов (форма прилагается).

22. В списки на получение сертификатов включаются граждане, категории которых указаны в пункте 12 настоящих Правил, состоящие в очереди на улучшение жилищных условий в администрациях муниципальных образований Свердловской области с соблюдением условий постановки на учет, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.98 г. N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".

23. В целях контроля правомерности включения очередников в списки получателей сертификатов и целевого использования средств федерального бюджета учетные дела этих граждан представляются отделом по учету и распределению жилья соответствующего муниципального образования для согласования в Военный комиссариат Свердловской области, пенсионный отдел Главного управления внутренних дел Свердловской области и Министерство экономики и труда Свердловской области. В представленных учетных делах кроме документов, определенных постановлением Правительства Свердловской области от 15.03.2000 г. N 199-ПП "О внесении изменений и дополнений в Порядок постановки на учет и предоставления жилья гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку, нуждающимся в жилье по избранному месту жительства в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 21.06.96 г. N 500-п "О реализации в Свердловской области федеральной целевой программы по строительству жилья для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку" (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, N 3, ст. 238), должны быть:

1) справка об источниках финансирования подразделения, в котором проходил службу сотрудник уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации;

2) выписка из личного дела о наличии воинского (специального) звания полковник, равного ему звания и выше (при наличии такого звания);

3) справка квартирно - эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту службы (для граждан, не имеющих жилья для постоянного проживания) или обязательство о сдаче жилья после приобретения жилого помещения с помощью сертификата для граждан, проживающих на служебной жилой площади (форма прилагается).

24. Предложения городской (районной) комиссии о выдаче гражданам сертификатов оформляются протоколами, визируются всеми членами комиссии, подписываются секретарем комиссии, утверждаются ее председателем и направляются вместе со списками получателей сертификатов в областную рабочую группу по работе с государственными жилищными сертификатами.

25. Городская (районная) комиссия ежегодно, в срок до 10 сентября, представляет информацию в областную рабочую группу о состоянии работы по реализации выданных сертификатов, а также неиспользованные сертификаты, возвращенные владельцами, с их письменным объяснением причин возврата.