1. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет документальное и организационно - техническое обеспечение заседаний Комиссии;
б) оформляет решения и иные документы Комиссии, осуществляет их рассылку;
в) готовит информацию о работе Комиссии;
г) организует рассмотрение жалоб и заявлений на решения и действия нижестоящих избирательных комиссий и комиссий референдума, готовит по ним проекты решений и ответов;
д) ведет делопроизводство Комиссии в соответствии с номенклатурой дел;
е) выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя;
ж) подписывает решения Комиссии, протоколы и выписки из протоколов заседаний Комиссии.
2. Секретарь Комиссии может замещать соответствующую должность на постоянной (штатной) основе.
3. Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения секретаря Комиссии, работающего на постоянной (штатной) основе, устанавливается на уровне материального и социального обеспечения, определенного для заместителя председателя комитета администрации г. Екатеринбурга.