Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 27.03.2007 N 248-ПП)

Глава 2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ

3. Проведение эвакуации возлагается на исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления в Свердловской области и соответствующие эвакуационные комиссии, управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, находящиеся на территории Свердловской области, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

4. Задачами эвакуационных комиссий муниципальных образований в Свердловской области и объектовых эвакуационных комиссий являются:

1) учет эвакуируемого населения;

2) контроль над развертыванием ПВР, ПДП;

3) управление эвакуацией населения;

4) обеспечение транспортом.

Для выполнения вышеназванных задач необходимо вести учет общественных площадей, используемых под ПВР на территории муниципальных образований в Свердловской области, площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.

Эвакуационными комиссиями, совместно с управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, разрабатываются план эвакуации в случае возникновения ЧС, пояснительная записка к плану эвакуации.

На плане эвакуации отображаются:

возможные опасные зоны и маршруты эвакуации из них;

ПВР, ПДП;

объекты экономики;

дошкольные учреждения;

больницы;

жилой сектор в опасной зоне;

места посадки на автомобильный транспорт;

медицинские учреждения.

В пояснительной записке к плану приводится:

перечень ПВР;

перечень ПДП;

расчет эвакуации из возможных зон ЧС;

расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации из зон ЧС.

5. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:

1) режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке;

2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.

Решение о введении чрезвычайного режима на территории Свердловской области принимается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Свердловской области с учетом конкретной обстановки, главами муниципальных образований в Свердловской области, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.

6. Основные мероприятия:

1) в режиме повседневной деятельности:

разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;