3. Проведение эвакуации возлагается на исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления в Свердловской области и соответствующие эвакуационные комиссии, управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, находящиеся на территории Свердловской области, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
4. Задачами эвакуационных комиссий муниципальных образований в Свердловской области и объектовых эвакуационных комиссий являются:
1) учет эвакуируемого населения;
2) контроль над развертыванием ПВР, ПДП;
3) управление эвакуацией населения;
4) обеспечение транспортом.
Для выполнения вышеназванных задач необходимо вести учет общественных площадей, используемых под ПВР на территории муниципальных образований в Свердловской области, площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.
Эвакуационными комиссиями, совместно с управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, разрабатываются план эвакуации в случае возникновения ЧС, пояснительная записка к плану эвакуации.
На плане эвакуации отображаются:
возможные опасные зоны и маршруты эвакуации из них;
ПВР, ПДП;
объекты экономики;
дошкольные учреждения;
больницы;
жилой сектор в опасной зоне;
места посадки на автомобильный транспорт;
медицинские учреждения.
В пояснительной записке к плану приводится:
перечень ПВР;
перечень ПДП;
расчет эвакуации из возможных зон ЧС;
расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации из зон ЧС.
5. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
1) режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке;
2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.
Решение о введении чрезвычайного режима на территории Свердловской области принимается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Свердловской области с учетом конкретной обстановки, главами муниципальных образований в Свердловской области, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.
6. Основные мероприятия:
1) в режиме повседневной деятельности:
разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;