Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2002 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящий порядок регламентирует предоставление в 2002 году средств областного бюджета на проведение мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования (далее мероприятия), предусмотренных Законом Свердловской области от 28 декабря 2001 года N 79-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" ("Областная газета" от 29.12.2001 г. N 262-263).

2. Финансирование мероприятий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области через территориальные органы управления агропромышленного комплекса (далее - управления) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании заключенных с ними соглашений.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, на основании сводной бюджетной росписи доводит до управлений и сельскохозяйственных предприятий и организаций прямого подчинения (далее - предприятия) утвержденные в установленном порядке объемы работ и бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Фактические объемы бюджетных ассигнований по управлениям и предприятиям определяются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области на основании сводных справок расчетов, предоставляемых управлениями и предприятиями, в пределах утвержденных объемов финансирования и размеров (ставок) субсидий на соответствующие виды расходов.

3. Получателями средств бюджета области могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица) любой организационно - правовой формы, а также крестьянские (фермерские) хозяйства.

4. Основанием для расчета и выплаты средств бюджета области являются фактически произведенные затраты за отчетный период текущего финансового года, подтвержденные соответствующими первичными документами, и задолженность перед сельскохозяйственными товаропроизводителями на 1 января 2002 года в пределах утвержденных объемов финансирования мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования в 2001 году.

5. Средства бюджета области предоставляются на финансирование объемов работ по следующим направлениям:    

1) известкование кислых почв;

2) фосфоритование земель с низким содержанием фосфора;

3) комплекс работ по использованию торфа;

4) комплекс работ по внесению органических удобрений;

5) перезалужение долголетних культурных пастбищ;

6) компенсация части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение средств защиты растений;

7) введение земли в хозяйственный оборот;

8) агрохимическое обследование земель сельскохозяйственного назначения;

9) фитосанитарное обследование;

10) мероприятия по устранению очагов нематоды;

11) страховой фонд семян.

Выплата средств из бюджета области производится по установленным ставкам на финансирование работ по известкованию кислых почв, картофеля, многолетних трав, зерновых, овощных и других культур по 1300 рублей за 1 гектар, фосфоритованию земель с низким содержанием фосфора - 1000 рублей. При этом размер бюджетных средств не должен превышать фактические затраты на выполненные работы.

Объем работ по известкованию и фосфоритованию кислых почв включает в себя стоимость материалов (известковая мука, фосфоритная мука, мергель, магнезит, известковые туфы и сапропель), расходы по погрузке, разгрузке, транспортировке и внесению материалов (с учетом налога на добавленную стоимость).

Работы, выполняемые без проектно - сметной документации, к оплате за счет средств бюджета области не принимаются.

Основанием для выплаты бюджетных средств являются справка расчет о причитающихся средствах на финансирование расходов по известкованию кислых почв и фосфоритованию земель с низким содержанием фосфора (приложение N 1 к настоящему порядку) и первичные документы, подтверждающие фактически произведенные за отчетный период расходы:

1) проектно - сметная документация, утвержденная в установленном порядке;

2) заключенные государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, а по работам, выполненным собственными силами, утвержденная смета расходов;

3) акты на выполненные работы;

4) счета - фактуры и накладные на материалы.

В объем комплекса работ по использованию торфа входят расходы по добыче торфа на удобрение на месторождениях, погрузка, транспортировка и внесение торфа. Торф должен соответствовать утвержденным стандартам (техническим условиям).

Выплата средств бюджета области производится по утвержденным ставкам за комплекс работ по использованию торфа в размере 50 рублей за 1 тонну, в том числе за заготовку торфа фрезерным способом - 25 рублей за 1 тонну, вывозку, транспортировку и внесение - 25 рублей за 1 тонну, но не выше фактических затрат. Фактически выполненные объемы работ и расходы сверх установленных бюджетных средств и ставок за 1 тонну оплачиваются (возмещаются) за счет собственных средств предприятия - заказчика работ.

Основанием для выплаты бюджетных средств являются справка расчет о причитающихся средствах на комплекс работ по использованию торфа (приложение 1 к настоящему порядку) и первичные документы, подтверждающие фактически произведенные за отчетный период расходы: