1. Коллегия администрации города (далее - коллегия) является постоянно действующим органом, созданным при Главе города, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим проблемам жизни города.
2. Формирует коллегию и руководит ее работой Глава города.
3. В состав коллегии по должности входят первые заместители Главы города, заместители Главы города, главы администраций районов, начальник финансово - бюджетного управления города, начальник отдела административных органов администрации города, председатель комитета по экономике.
(пункт в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 28.11.00 N 98/6)
4. Полномочия коллегии, порядок работы и выработки решений определяются "Положением о коллегии администрации города", утверждаемым Главой города.
5. В состав коллегии Постановлением Главы города могут быть введены и другие члены.