Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

50. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, определение номенклатуры дел по исполнительным органам, структурным подразделениям возлагается на начальника управления по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области (далее - управление по делопроизводству и общим вопросам).

Контроль за своевременным прохождением документов органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области и иных органов и организаций обеспечивает отдел регистрации и контроля служебной переписки управления по делопроизводству и общим вопросам (далее - отдел регистрации и контроля служебной переписки); обращений граждан - отдел писем и устного приема граждан управления по делопроизводству и общим вопросам (далее отдел писем и устного приема граждан); указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства протокольный отдел.

51. Вся корреспонденция, адресованная Правительству, поступает в отдел регистрации и контроля служебной переписки, где она регистрируется и направляется через советников или помощников председателю Правительства, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства и членам Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

52. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда более короткий срок указан в резолюции либо предусмотрен законодательством. В случае выполнения поручения несколькими лицами, исполнительными органами или структурными подразделениями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет лицо, исполнительный орган или структурное подразделение, указанное первым в реестре исполнителей.

53. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства в соответствии с распределением обязанностей между ними.

54. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти Российской Федерации, подписываются председателем Правительства, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

55. Рассылку правовых актов Губернатора и Правительства осуществляет протокольный отдел согласно перечню рассылки, который составляется исполнителем документа, визируется им и располагается в нижней части листа согласования, в течение трех дней с момента их подписания, за исключением объемных правовых актов, срок рассылки которых не может превышать семи рабочих дней.

Отправка принятых правовых актов Губернатора и Правительства за пределы здания Правительства осуществляется экспедицией управления по делопроизводству и общим вопросам по почте. В ряде случаев специалист экспедиции лично доставляет нормативные правовые акты Губернатора и Правительства. При этом в специальном журнале указывается фамилия, должность, подпись лица, принявшего документ. Правовые акты в структурные подразделения, находящиеся в здании Правительства, направляются через отдел регистрации и контроля служебной переписки.