29. Организация взаимодействия федеральных и региональных органов власти и организаций в процессе реализации Концепции.
Для формирования устойчивой основы согласования экономических интересов Российской Федерации и Свердловской области и с целью обеспечения учета приоритетных интересов Свердловской области при проведении государственной политики развития выставочно ярмарочной деятельности необходимо создать систему постоянного участия Свердловской области в работе комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно - ярмарочной деятельности и добиться включения официальных представителей области в ее состав.
Для создания наиболее эффективного механизма взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти, всех заинтересованных субъектов выставочной деятельности при проведении государственной политики развития выставочной деятельности Российской Федерации и Свердловской области необходимо создать в области комиссию по развитию выставочной деятельности Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. Данная комиссия должна являться рабочим органом комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно - ярмарочной деятельности, разрабатывать обоснованные предложения по совершенствованию выставочной деятельности Свердловской области и выносить их на рассмотрение Правительства Российской Федерации через представителя Свердловской области в составе комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно - ярмарочной деятельности.
При реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Концепцией, необходимо обеспечить взаимодействие с межрегиональной комиссией по международным и внешнеэкономическим связям при Ассоциации экономического взаимодействия республик и областей Уральского региона, Консультативным Советом Уральского таможенного управления Государственного таможенного комитета Российской Федерации.
30. Информационная поддержка.
Основной задачей информационной поддержки выставочной деятельности является создание системы обеспечения представления на самом современном уровне в мировом информационном пространстве всех субъектов хозяйственной деятельности, общественных союзов и объединений, органов исполнительной власти Свердловской области.
С этой целью предлагается в рамках разрабатываемого интернет портала Свердловской области создать специализированный интернет сайт, включающий в себя информацию по всем проводимым и планируемым выставочным мероприятиям в Уральском регионе, подробную аналитическую информацию, коммерческие предложения и предоставляющий возможность всем заинтересованным партнерам заявляться для участия в любой проводимой в Свердловской области выставке.
Кроме того, на сайте (связанных сайтах) должны размещаться виртуальные выставки - как постоянно действующие, так и все те выставки, которые проходили, проходят или будут проходить в ближайшей перспективе в Свердловской области. Несомненно виртуальные выставки должны превышать по своей продолжительности реальные и позволять любому участнику любой выставки размещать информацию о своих товарах за 2-3 месяца до ее официального открытия, а также держать ту же информацию 2-3 месяца после ее закрытия. Помимо прямой выгоды это позволит довольно репрезентативно проводить маркетинг рынка любых товаров как производителям, так и уполномоченным на то организациям, что является важной задачей в развитии любого бизнеса.
31. Финансовая поддержка.
Орган исполнительной власти Свердловской области, на который непосредственно возложена координация выставочной деятельности и проведение конгресс - мероприятий в Свердловской области и за рубежом, ежегодно готовит обоснованные предложения в проект областного и - через комиссию по развитию выставочной деятельности - федерального бюджетов о выделении финансовых средств на реализацию конкретных мероприятий по развитию выставочной деятельности Свердловской области.
Финансовые средства областного и федерального бюджетов должны выделяться на конкурсной и возвратной основе и могут расходоваться только на мероприятия по развитию материально - технической базы выставочной деятельности либо на частичную адресную поддержку отечественных товаропроизводителей при продвижении высокотехнологичной, машиностроительной продукции на мировые товарные рынки.
Таким образом, финансовые средства, выделяемые государством на поддержку выставочной деятельности, будут создавать основу для привлечения отечественных и зарубежных инвестиций в развитие материально - технической базы выставочной деятельности, а также служить важным фактором формирования рынка отечественной высокотехнологичной, машиностроительной продукции.