Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ" (с изменениями на: 12.07.2005) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

4. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Формирование рынка продукции химико-фармацевтических организаций базируется на переменах, связанных как с развитием медицины и методов лечения, так и с объективной необходимостью постоянного обновления номенклатуры лекарственных препаратов.

Можно обозначить следующие основные направления стратегии отрасли для решения задачи повышения спроса на лекарственные препараты, производимые на территории Свердловской области:

- работы по обновлению и расширению ассортимента, учитывая качество и конкурентоспособность лекарственных препаратов;

- расширение ассортимента и объема выпуска субстанций лекарственных препаратов;

- работы по планомерному приведению производства в соответствие с требованием норм ОСТа 42-510-98 "Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)" в целях повышения конкурентоспособности продукции;

- проведение оптимального ценообразования, не только учитывающего конъюнктуру рынка и финансовые возможности потребителя, а также необходимость возмещения затрат на производство и реализацию продукции, но и обеспечивающего конкуренцию на рынке;

- совершенствование и развитие организационных условий расширения продаж продукции, применение схем скидок на цену, расширение и реформирование существующей дилерской сети;

- совершенствование механизмов стимулирования продаж за счет кредитования покупок;

- организация выездных торгов на выставках-ярмарках;

- восстановление системы государственного и муниципальных заказов;

- совершенствование системы информирования врачей и потребителей лекарственных препаратов;

- ведение ежегодного баланса спроса и предложения жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.