Недействующий

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

18. Комиссия ведет свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами, утверждаемыми председателем Комиссии. Плановые заседания проводятся не реже одного раза в квартал, неплановые заседания - по решению председателя Комиссии.

19. При подготовке плановых заседаний члены Комиссии, ответственные за подготовку вынесенных на заседание вопросов, представляют в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области за 10 суток до заседания проекты решений Комиссии и списки приглашенных лиц.

20. Вопросы, не предусмотренные годовым и квартальными планами, могут включаться в повестку дня заседания исключительно по решению председателя Комиссии не позднее 5 дней до запланированного заседания при представлении проекта решения председателю Комиссии и списка приглашенных на заседание.

21. Явку приглашенных на заседание Комиссии обеспечивают члены Комиссии, ответственные за подготовку вопроса.

22. По вопросам, вынесенным на заседание Комиссии, принимаются решения за подписью председателя Комиссии.

23. Окончательная подготовка редакции решения председателя Комиссии проводится в течение трех рабочих дней после заседания Комиссии заместителями председателя Комиссии с участием заинтересованных лиц.

24. Решение председателя Комиссии и выписки из протоколов заседаний Комиссии направляются исполнителям секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих дней после заседания Комиссии.

25. Контроль за исполнением решения председателя Комиссии осуществляет должностное лицо, указанное в решении.

26. Председатель Комиссии реализует принятые решения через своих заместителей, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органы управления функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (службы гражданской обороны Свердловской области).

27. В решениях Комиссии могут быть сформулированы предложения для Правительства Свердловской области, Губернатора Свердловской области о принятии ими нормативных правовых актов.

28. Оповещение состава Комиссии при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации производит по решению председателя Комиссии Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области.

29. Председатель Комиссии в режиме повседневной деятельности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляет управление областной подсистемой, как правило, из места постоянной дислокации.

30. В зоне чрезвычайной ситуации для руководства мероприятиями по защите населения и проведения аварийно - спасательных работ по решению председателя Комиссии может быть развернут вспомогательный стационарный или подвижный пункт управления оперативной группы Комиссии и оборудован Центр управления для работы руководящего состава Комиссии.

31. Ответственность за организацию и состояние систем связи, оповещения и управления Комиссии возлагается на начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области. Непосредственно за их организацию, подготовку и устойчивую работу отвечает начальник службы оповещения и связи гражданской обороны Свердловской области.

32. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Правительства Свердловской области Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.

33. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:

поддержание органов управления и сил областной подсистемы в готовности к экстренным действиям;

разработку, своевременную корректировку и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверку их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;

изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

осуществление взаимного обмена информацией между комиссиями по чрезвычайным ситуациям и органами управления;

совершенствование подготовки населения, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно - штабных исследовательских и других учений и тренировок;

контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

своевременный доклад вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

34. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:

приведение в готовность органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем оповещения и связи, усиление дежурно - диспетчерских служб;

введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;

уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;