7. Входящие в состав Территориальной системы мониторинга организации осуществляют обмен информацией результатов мониторинга о состоянии потенциальных источников чрезвычайных ситуаций на договорной основе в соответствии с их компетенцией в области мониторинга, лабораторного контроля и осуществления контрольных и надзорных функций, определенных соответствующим законодательством.
8. Порядок, сроки обмена и состав информационных показателей о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций в различных режимах функционирования Территориальной системы мониторинга определяются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области по согласованию с организациями, входящими в Территориальную систему мониторинга, в соответствии с действующим законодательством.
9. Совершенствование функционирования Территориальной системы мониторинга осуществляется по планам, разрабатываемым Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области совместно с организациями, входящими в состав Территориальной системы мониторинга.
10. Рассмотрение и выработка рекомендаций по функционированию Территориальной системы мониторинга Свердловской области осуществляется территориальным экспертным советом, формируемым из представителей организаций, входящих в Территориальную систему мониторинга.