Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА ПО КУЛЬТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 26.04.2005 N 324-ПП)

Раздел 2

+----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦                  Показатели                  ¦Пред- ¦Отчет-¦
¦пп ¦                                              ¦отчет-¦ный   ¦
¦   ¦                                              ¦ный   ¦год   ¦
¦   ¦                                              ¦год   ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦ 1 ¦                      2                       ¦  3   ¦   4  ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦1. ¦Выполнение мероприятий улучшения условий      ¦      ¦      ¦
¦   ¦и охраны труда коллективного договора:        ¦      ¦      ¦
¦   ¦запланировано на год                          ¦      ¦      ¦
¦   ¦выполнено фактически                          ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦2. ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий   ¦      ¦      ¦
¦   ¦и охраны труда на 1 работника в год (тысяч    ¦      ¦      ¦
¦   ¦рублей)                                       ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦3. ¦Доля затрат на мероприятия по улучшению       ¦      ¦      ¦
¦   ¦условий и охраны труда от суммы затрат на     ¦      ¦      ¦
¦   ¦производство продукции (работ и услуг)        ¦      ¦      ¦
¦   ¦(процентов)                                   ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦4. ¦Доля аттестованных по условиям труда рабочих  ¦      ¦      ¦
¦   ¦мест от общего их числа (процентов)           ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦5. ¦Численность женщин, высвобожденных от         ¦      ¦      ¦
¦   ¦выполнения тяжелых работ и работ с вредными   ¦      ¦      ¦
¦   ¦и опасными условиями труда (человек)          ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦6. ¦Обеспеченность средствами индивидуальной      ¦      ¦      ¦
¦   ¦защиты (процентов)                            ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦7. ¦Обеспеченность санитарно - бытовыми           ¦      ¦      ¦
¦   ¦помещениями (процентов)                       ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦8. ¦Охват работающих периодическими медицинскими  ¦      ¦      ¦
¦   ¦осмотрами (процентов)                         ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦9. ¦Укомплектованность работниками служб охраны   ¦      ¦      ¦
¦   ¦труда в соответствии с межотраслевыми         ¦      ¦      ¦
¦   ¦нормативами численности работников службы     ¦      ¦      ¦
¦   ¦охраны труда в организациях, утвержденными    ¦      ¦      ¦
¦   ¦постановлением Министерства труда и           ¦      ¦      ¦
¦   ¦социального развития Российской Федерации от  ¦      ¦      ¦
¦   ¦22.01.2001 г. N 10:                           ¦      ¦      ¦
¦   ¦в соответствии с нормативами (человек)        ¦      ¦      ¦
¦   ¦по факту (человек)                            ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦10.¦Наличие оборудованного кабинета по охране     ¦      ¦      ¦
¦   ¦труда в соответствии с рекомендациями по      ¦      ¦      ¦
¦   ¦организации работы кабинета охраны труда и    ¦      ¦      ¦
¦   ¦уголка охраны труда, утвержденными            ¦      ¦      ¦
¦   ¦постановлением Министерства труда             ¦      ¦      ¦
¦   ¦и социального развития Российской Федерации   ¦      ¦      ¦
¦   ¦от 17.01.2001 г. N 7                          ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦11.¦Наличие комитета (комиссии) по охране труда   ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦12.¦Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по    ¦      ¦      ¦
¦   ¦охране труда, численность (человек)           ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦13.¦Обученность по охране труда руководителей     ¦      ¦      ¦
¦   ¦и главных специалистов (процентов)            ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦14.¦Количество несчастных случаев, в том числе:   ¦      ¦      ¦
¦   ¦женщин                                        ¦      ¦      ¦
¦   ¦подростков                                    ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦15.¦Коэффициент частоты несчастных случаев        ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦16.¦Коэффициент тяжести несчастных случаев        ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦17.¦Численность работников, работающих в условиях,¦      ¦      ¦
¦   ¦не отвечающих санитарно - гигиеническим       ¦      ¦      ¦
¦   ¦нормам, от общего числа (процентов),          ¦      ¦      ¦
¦   ¦в том числе женщин                            ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------------------------+------+------¦
¦18.¦Относительный уровень профессиональной        ¦      ¦      ¦
¦   ¦заболеваемости (количество вновь выявленных   ¦      ¦      ¦
¦   ¦профзаболеваний на 10 тыс. работающих)        ¦      ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+

    Руководитель организации _______________________________

                          МП            "___" ___________ 20 __ г.