43. В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1024 Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с финансовым планом, который должен быть разработан Учреждением и представлен на утверждение Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерству культуры Свердловской области не позднее чем за два месяца до начала финансового года.
Финансовый план должен содержать сведения о предполагаемых объемах работ, предполагаемых расходах Учреждения и иные сведения, характеризующие деятельность Учреждения в планируемом периоде.
44. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерством культуры Свердловской области либо иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области.
45. К совместной компетенции Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области, если иное не установлено законодательством Свердловской области или настоящим Уставом, относится решение следующих вопросов:
1) контроль за эксплуатацией Учреждением памятников истории и культуры Свердловской области;
2) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Учреждения;
3) утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
4) согласование решения генерального директора Учреждения о создании филиалов и открытии представительств Учреждения.
46. Для осуществления контрольных функций Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и Министерство культуры Свердловской области вправе:
1) требовать от Учреждения документы об осуществлении уставной деятельности;
2) проводить проверки осуществления уставной деятельности Учреждения;
3) вызывать на основании письменного уведомления генерального директора Учреждения и сотрудников Учреждения для дачи пояснений в связи с осуществлением уставной деятельности Учреждения, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства Российской Федерации и Свердловской области и настоящего Устава;
4) осматривать (обследовать) любое имущество, находящееся на праве оперативного управления Учреждения, самостоятельно проводить его инвентаризацию;
5) привлекать для проведения контроля специалистов, экспертов.
47. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области определяет сроки, порядок и формы предоставления отчетности об использовании объектов государственной собственности, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, обязательной для Учреждения.
48. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.