Недействующий

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратило силу с 27.03.2013 на основании постановления Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 268-ПП)

Глава 3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ

20. Учреждение может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, могут быть переданы Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование.

21. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения и являются государственной собственностью Свердловской области.

Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, либо как доходы от оказания платных услуг.

22. Право оперативного управления на имущество, закрепленное за Учреждением, прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральными законами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Правительства Свердловской области.

23. Правительство Свердловской области или иной уполномоченный в соответствии с законодательством Свердловской области орган государственной власти Свердловской области вправе изъять в государственную казну Свердловской области излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

24. Ассигнования из областного бюджета на содержание Учреждения выделяются на основе сметы доходов и расходов Учреждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

25. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода Учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств областного бюджета.

26. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Учреждение расходует выделенные ему по смете бюджетные средства исключительно на:

1) оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

2) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

3) трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления;

4) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;

6) оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Расходование бюджетных средств Учреждением на иные цели не допускается.

27. В случае, если Учреждение осуществляет закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), оно обязано вести реестр закупок, в котором должны быть указаны следующие сведения:

1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

3) цена и дата закупки.

28. При уменьшении уполномоченными органами государственной власти Свердловской области в установленном порядке размера средств, выделенных из областного бюджета целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых Учреждением, Учреждение и другая сторона договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора.

29. Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.