Недействующий

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.96 Г. N 9/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ" (утратило силу)

Приложение 1 к Положению
(Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 26 июня 2001 г. N 4/7)

КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

1. ПОД ПЕЧАТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ.

1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.

2. Для информативных материалов органов государственной власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.

2. ПОД ЩИТОВУЮ, СВЕТОВУЮ И ДИНАМИЧЕСКУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ.

1. С учетом размера рекламы:

- меньше или равно 3 кв. м - 1,5;

- свыше 3 кв. м - 1,0;

- свыше 300 кв. м - 0,8.

2. С учетом технического исполнения рекламы:

- световая или динамическая - 0,7;

- световая неоновая - 0,5;

- комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 1,0;

- щитовая с наружной подсветкой - 1,0;

- щитовая без наружной подсветки - 2,0;

- масляные и др. краски на дереве, металле и т. п. - 2,0;

- аппликация на оргстекле, пластике и т. п. - 1,0;

- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;

- растяжка на тканевой основе - 1,5.

3. С учетом размещения рекламы:

- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах 1,0;

- на стене здания - 0,8;

- на крыше здания - 0,7;

- на заборе, ограждении и т. п. - 0,8;

- на столбе, опоре - 1,0.

4. С учетом социальной значимости:

- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.

5. С учетом территориального расположения:

- для рекламной продукции, расположенной на территориях особого градостроительного значения (Приложение N 2), - 2,5;