Недействующий

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.96 Г. N 9/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ" (утратило силу)

Раздел VI. ДОГОВОР АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

24. Если распространение наружной рекламы осуществляется путем ее установки на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Екатеринбурга, между рекламораспространителем и Комитетом заключается договор аренды рекламного места, наличие которого является обязательным условием распространения наружной рекламы.

При отсутствии указанного договора рекламораспространитель не вправе устанавливать рекламу и несет ответственность, установленную действующим законодательством, за незаконное использование чужого имущества.

25. При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Комитет письменное согласие организации, ответственной за эксплуатацию муниципального имущества, на его использование для установки рекламы.

Организация, ответственная за эксплуатацию муниципального имущества, обязана в течение семи дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие либо мотивированный отказ в использовании имущества.

26. Комитет выдает рекламораспространителю проект договора аренды рекламного места в течение семи дней с момента выдачи разрешения на распространение наружной рекламы.

Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента его выдачи заявитель направляет в Управление рекламы для подписания Комитетом. По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивают силу.

27. Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора постановлением Главы города, на корректировочные коэффициенты (Приложения к настоящему Положению) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.

Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы (но не ниже рассчитанных по базовой ставке, действующей на момент заключения договора).

28. Арендная плата по договору аренды рекламного места вносится арендатором за три месяца вперед до 10 числа первого месяца текущего трехмесячного платежного периода на расчетный счет Комитета для зачисления в течение десяти дней месяца, следующего за отчетным, в бюджет города с последующим перераспределением в следующих пропорциях:

- на расходы городского бюджета - 80%;

- Комитет - 20% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль распространения наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением).

29. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:

- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;

- для печатной рекламы - до 3 месяцев;

- для иных средств наружной рекламы - до 1 года.

30. По истечении срока аренды рекламного места Комитет вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.

31. Арендатор обязан установить наружную рекламу в течение двух месяцев с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамичной), этот срок может быть продлен решением Комитета до шести месяцев.

При невыполнении этого условия арендатор теряет право на аренду указанного в договоре рекламного места. В таком случае договор считается расторгнутым, а расходы арендатора, включая платежи по договору и за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, ему не возмещаются.