Недействующий

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.96 Г. N 9/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ" (утратило силу)

Раздел VII. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ

32. При распространении наружной рекламы путем установки на объекте муниципальной собственности, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, договор аренды рекламного места не заключается, использование объекта осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы.

33. Установлены следующие архитектурные, технические и иные требования к отдельным видам наружной рекламы:

а) к вывеске:

- вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;

- на вывеске должно быть указано наименование организации в соответствии с ее учредительными документами;

- вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;

- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;

- вывеска не должна выступать более, чем на 0,3 м от плоскости стены;

- вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа;

- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.

б) к кронштейну:

- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской организации;

- на кронштейне не должно быть мигающих источников света;

- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;

- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;

- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;

- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;

- кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой организацией.

в) к информационной табличке:

- информационная табличка должна быть расположена на входной двери либо непосредственно у входа в организацию;

- на табличке должна быть указана информация об организации, в том числе полное наименование организации, включая ее организационно - правовую форму, режим работы организации, ее профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальными требованиями действующего законодательства;

- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м, но не менее 0,3 кв. м;

- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери, т. д.;

- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.

г) к витрине:

- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации в соответствии с требованиями закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";

- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю организации или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла, так и в любой части витринного проема.

д) к выносной рекламе:

- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;