Недействующий

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.96 Г. N 9/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ" (утратило силу)

Раздел V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

12. Распространение наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга допускается только при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выданного Комитетом по управлению городским имуществом, согласованного с Главархитектурой, органами ГИБДД и, в необходимых случаях, Управлением железной дороги.

13. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной Комитетом формы в Управление рекламы Комитета (далее - Управление рекламы). К заявке прилагаются:

- заверенная копия устава организации - заявителя и свидетельство о государственной регистрации организации или предпринимателя;

- эскизный проект рекламного средства и эскиз рекламы с заключением Главархитектуры;

- фотомонтаж размещаемого рекламного средства с прилегающей территорией;

- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500;

- план - схема размещения рекламного средства;

- копия платежного документа о внесении платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

- письменное согласие собственника рекламного места (в случае, если заявитель предполагает распространение наружной рекламы путем ее установки на объектах, не находящихся в муниципальной собственности) на предоставление его в пользование заявителю после выдачи разрешения на распространение наружной рекламы или копию соответствующего договора заявителя с собственником.

14. Комитет в течение тридцати дней после обращения заявителя рассматривает заявку и в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, а также (в случае, если заявитель предполагает распространение наружной рекламы путем ее установки на объектах муниципальной собственности) при наличии возможности заключения с заявителем договора аренды рекламного места выдает заявителю разрешение на распространение наружной рекламы, согласованное с Главархитектурой, органами ГИБДД и, в необходимых случаях, Управлением железной дороги.

15. Комитет после рассмотрения заявки вправе в течение срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, выдать заявителю письменный мотивированный отказ в разрешении на распространение наружной рекламы.

Отказ в разрешении может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы. Заявителю, получившему отказ в разрешении на распространение наружной рекламы, в течение десяти банковских дней с момента выдачи отказа возвращается плата за выдачу разрешения.

16. В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета), Комитет без дополнительных согласований с Главархитектурой и органами ГАИ выдает рекламораспространителю краткосрочное разрешение на распространение наружной рекламы, но на срок не более 30 дней.

Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Управление рекламы не позднее чем за семь дней до размещения рекламы.

За выдачу краткосрочного разрешения на распространение наружной рекламы Комитетом взимается плата в размере 1/12 суммы платы за выдачу разрешения на распространение рекламы, выдаваемого на один год для данного вида рекламы.

17. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.

18. После выдачи разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.

Организация, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства.

19. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата, размер которой не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

Размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы определяется Постановлением Главы города.

20. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы перечисляется заявителями на расчетный счет Комитета для зачисления в течение десяти дней месяца, следующего за отчетным, в бюджет города при условии выдачи разрешения с последующим перераспределением в следующих пропорциях:

- Комитет - 60% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);

- администрация района, на территории которого расположена реклама, - 25%;

- Главархитектура - 15%.

В случае отказа в выдаче разрешения, плату за его выдачу Комитет возвращает заявителю в течение десяти банковских дней с момента выдачи отказа.

21. Разрешение на распространение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:

- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;

- для печатной рекламы - до 3 месяцев;

- для иных средств наружной рекламы - до 1 года;