Планируемые результаты:
создание условий для реализации государственного образовательного заказа Свердловской области;
создание условий для обеспечения соответствия содержания образования и структуры подготовки в учреждениях профессионального образования Свердловской области образовательным потребностям населения и потребностям социально - экономического развития Свердловской области.
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦Направление ¦Содержание деятельности ¦Сроки ¦Ответственные ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------------------+--------+-----------------¦
¦Развитие правовых ¦Экспертное сопровождение ¦2000 г. ¦МОПО ¦
¦механизмов ¦законопроекта "О ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦государственном образовательном¦ ¦ ¦
¦государственного ¦заказе Свердловской области" ¦ ¦ ¦
¦образовательного +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦заказа ¦Разработка подзаконных ¦2000- ¦МОПО ¦
¦ ¦нормативных актов, ¦2001 гг.¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона "О государственном ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном заказе ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области" ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------------------+--------+-----------------¦
¦Развитие ¦Создание информационных условий¦2000 г. ¦ИРРО ¦
¦социального ¦для межведомственного ¦ ¦ ¦
¦партнерства и ¦взаимодействия, а также ¦ ¦ ¦
¦межведомственного ¦взаимодействия учреждений ¦ ¦ ¦
¦взаимодействия в ¦профессионального образования и¦ ¦ ¦
¦сфере образования ¦потребителей квалифицированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов (работодателей) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Организация "круглых столов", ¦посто- ¦МОПО ¦
¦ ¦конференций, семинаров с ¦янно ¦ ¦
¦ ¦участием представителей - ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей квалифицированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров, учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления по ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалам исследований ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных потребностей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей рынка труда ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Организация заключения двух- и ¦2000- ¦МОПО ¦
¦ ¦многосторонних соглашений и ¦2004 гг.¦ ¦
¦ ¦договоров о сотрудничестве ¦ ¦ ¦
¦ ¦между различными ведомствами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, объединениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей (промышленников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей и т. п.), ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями и организациями ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Координация взаимодействия ¦2001- ¦МОПО ¦
¦ ¦подразделений министерства с ¦2002 гг.¦ ¦
¦ ¦другими ведомствами и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями в рамках ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного заказа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------------------+--------+-----------------¦
¦Информационно - ¦Анализ достоверности прогноза ¦2003 г. ¦МОПО ¦
¦аналитическое ¦обеспеченности областной ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦системы образования ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦педагогическими работниками на ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦2003 год, 2005 год и разработка¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦соответствующего прогноза на ¦ ¦ ¦
¦заказа (далее - ¦2007 и 2009 годы ¦ ¦ ¦
¦ГОЗ) +-------------------------------+--------¦ ¦
¦ ¦Разработка прогнозов ¦2000 г. ¦ ¦
¦ ¦потребности системы общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в педагогических ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрах в условиях: ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода начальной школы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦4-летнее обучение; ¦ ¦ ¦
¦ ¦перехода на 12-летнее ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Разработка регионального ¦2000- ¦МОПО ¦
¦ ¦стандарта сбора информации для ¦2001 гг.¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного заказа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Формирование системы ¦2000- ¦МОПО ¦
¦ ¦мониторинга процессов ¦2004 гг.¦ ¦
¦ ¦формирования, размещения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения ГОЗ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Анализ и развитие механизмов ¦2000- ¦МОПО ¦
¦ ¦кадрового обеспечения ряда ¦2001 гг.¦ ¦
¦ ¦отраслей социально - ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического комплекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦области (социальной сферы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы обслуживания и др.) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Разработка и апробирование ¦2000 г. ¦МОПО ¦
¦ ¦модели комплексного ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркетингового анализа на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------+-----------------¦
¦ ¦Разработка и апробирование ¦2001 г. ¦МОПО ¦
¦ ¦модели определения социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------------------+--------+-----------------¦
¦Формирование и ¦Развитие маркетинговой ¦2000- ¦МОПО ¦
¦развитие ¦деятельности в сфере ¦2004 гг.¦ ¦
¦организационно - ¦образования: ¦ ¦ ¦
¦содержательных ¦организация экспертизы ¦ ¦ ¦
¦условий ¦маркетинговых обоснований в ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦рамках процедуры ведения новых ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦образовательных программ в ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦подведомственных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦заказа ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация работы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию спектра ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования и¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию контрольных цифр ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема в учреждения начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация работы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию образовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа для областных учреждений¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦координация деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркетологов в организационно -¦ ¦ ¦
¦ ¦методических центрах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+