ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
- создание условий, гарантирующих детям с проблемами в развитии, получение образования, позволяющего им успешно адаптироваться в обществе;
- создание оптимальной сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений для удовлетворения потребностей в образовании детей с проблемами в развитии (регулирование сети МОУ и ДОУ по принципам вариативности, разноуровневости, адаптивности).
НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- совершенствование нормативно - правовых основ управления системой специальных (коррекционных) школ, классов и групп в ДОУ;
- систематическое прогнозирование развития оптимальной сети специальных (коррекционных) учреждений, классов и групп в ДОУ;
- приведение содержания специального (коррекционного) образования в соответствие с требованиями региональной политики в сфере образования;
- разработка системы воспитательной работы, дополнительного образования и социализации детей с проблемами в развитии;
- обеспечение взаимодействия между специалистами РОУО, председателями психолого - медико - педагогических комиссий, руководителями специальных (коррекционных) ОУ всех типов и видов, центров коррекции и реабилитации с целью координации деятельности по реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей - инвалидов;
- создание условий для переподготовки профессиональных кадров в области специального (коррекционного) образования.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- создание условий для введения в действие Федерального закона "Об утверждении Государственного образовательного стандарта основного общего образования" и полного комплекса федеральных и национально - региональных компонентов государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего (полного) общего образования, в том числе и специальных;
- создание системы воспитательной работы, дополнительного образования и социализации детей с проблемами в развитии;
- подготовка и издание методических материалов, распространение опыта работы специальных (коррекционных) учреждений.