Целевые комплексные программы и проекты развития образования, принимаемые ежегодно администрацией г. Екатеринбурга, обеспечивают развитие содержания образования, материальной базы системы образования, отдельных образовательных учреждений.
Приоритетными направлениями считаются:
- внедрение в образовательную среду содержания образования, педагогических и психологических технологий, обеспечивающих системно - ролевой подход к развитию личности, умение управлять жизненной ситуацией и нести личностную ответственность за свой выбор;
- внедрение современного учебно - технологического оборудования, новых образовательных технологий;
- развитие информационно - коммуникационных и программных средств связи на уровне районов для повышения качества управления образованием;
- программное и учебно - методическое обеспечение национально - регионального и школьного компонентов содержания образования;
- формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у детей и подростков социально - нормативного жизненного стиля с доминированием гуманистических ценностей.
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦Программы ¦Цели ¦Основные направления ¦Источники ¦Сроки¦Ответственные ¦
¦пп¦ ¦ ¦деятельности ¦финансиро- ¦ ¦исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦1 ¦Информатизация ¦Создание условий ¦ Создание необходимой материально -¦Консоли- ¦2000-¦Авторский ¦
¦ ¦городской системы¦для обеспечения ¦технической базы для использования ¦дированный ¦2004 ¦коллектив, ¦
¦ ¦образования ¦непрерывности и ¦современных информационных ¦бюджет ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦преемственности ¦технологий в деятельности учреждений¦города, ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦всех уровней ¦образования и органов управления ¦спонсорские¦ ¦Дом учителя, ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ Создание системы информационного ¦средства ¦ ¦ГКЦ, УрГУ, ¦
¦ ¦ ¦за счет ¦обеспечения управленческой ¦ ¦ ¦другие ¦
¦ ¦ ¦внедрения новых ¦деятельности в системе образования ¦ ¦ ¦заинтересован-¦
¦ ¦ ¦информационных ¦ Накопление и внедрение в практику ¦ ¦ ¦ные службы ¦
¦ ¦ ¦технологий ¦работы учреждений образования ¦ ¦ ¦и ведомства ¦
¦ ¦ ¦в базовое ¦методов использования информационных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование, ¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием ¦образовательного процесса и работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и процесс ¦педагогов, существенное улучшение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовки ¦на этой базе качества обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и переподготовки ¦и воспитания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ Повышение уровня подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров, ¦учащихся в области современных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация ¦информационных производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦интерактивного ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доступа школ ¦ Обеспечение подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к международным ¦переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационным ¦квалификации специалистов органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсам ¦управления образованием и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(INTERNET) ¦преподавательских кадров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Создание единого информационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пространства образования в период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детства в учреждениях основного, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦2 ¦Мониторинг ¦Создание условий ¦ Выработка комплекса показателей, ¦Текущее ¦2000-¦Авторский ¦
¦ ¦городской системы¦для формирования ¦обеспечивающих целостное ¦бюджетное ¦2001 ¦коллектив, ¦
¦ ¦образования ¦целостного ¦представление о состоянии системы ¦финансиро- ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦представления ¦образования ¦вание ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦о состоянии ¦ Систематизация информации ¦ ¦ ¦Дом ¦
¦ ¦ ¦городской ¦о состоянии и развитии системы ¦ ¦ ¦учителя, ¦
¦ ¦ ¦системы ¦образования ¦ ¦ ¦другие ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦ Обеспечение регулярного ¦ ¦ ¦заинтересован-¦
¦ ¦ ¦о качественных и ¦и наглядного представления ¦ ¦ ¦ные ¦
¦ ¦ ¦количественных ¦информации о процессах, происходящих¦ ¦ ¦службы и ¦
¦ ¦ ¦изменениях в ней ¦в системе образования ¦ ¦ ¦ведомства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Информационное обеспечение анализа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и прогнозирования состояния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и развития системы образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выработки управленческих решений ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦3 ¦Совершенствование¦Открытие ¦ Выполнение социального заказа на ¦Консоли- ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦информационно - ¦городского Центра ¦переподготовку и повышение ¦дированный ¦2001 ¦образования ¦
¦ ¦методического ¦образования. ¦квалификации педагогических и ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦Построение ¦руководящих кадров, научно - ¦города ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦городской системы ¦методическое и информационное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦информационно - ¦обеспечение изменения содержания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦методического ¦образования, организация системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦мониторинга качества образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ Организация информационно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса с учетом ¦методического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дифференциации ¦образовательного процесса: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦создание проблемно - ориентированных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений и, как ¦баз данных, консультационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦следствие, ¦служб, развитие информационно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разнообразия ¦поисковой системы "Городская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦система образования", внедрение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦запросов ¦технологий Интернет в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей и ¦информационно - методическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производителей ¦деятельность педагогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ Педагогическое просвещение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦4 ¦Организация ¦Организация ¦ Сохранение в городском ¦Консоли- ¦2002-¦Управление ¦
¦ ¦социально - ¦системы ¦образовательном пространстве равных ¦дированный ¦2003 ¦образования, ¦
¦ ¦ориентированной ¦книгообеспечения, ¦возможностей в сфере учебного ¦бюджет ¦ ¦Дом ¦
¦ ¦системы учебного ¦гарантирующей ¦книгообеспечения для всех социальных¦города ¦ ¦учителя ¦
¦ ¦книгообеспечения ¦права граждан на ¦групп ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. ¦получение ¦ Организация учебно - методической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Екатеринбурге ¦полноценного ¦поддержки детей, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦попечения родителей, одаренных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сохранение единого¦детей, образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦работающих в режиме инноваций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пространства и ¦ Создание базы данных межрайонного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использование ¦обменно - резервного фонда учебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоканального ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦ Проведение апробации системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом ¦реинвестиции средств в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦консолидации ¦городской системы образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сохранения льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦5 ¦Наука. Дети. ¦Научно - ¦ Разработка и внедрение развивающих¦Консоли- ¦2001-¦Управление ¦
¦ ¦Педагоги. ¦технологическое ¦личность и деятельность ребенка ¦дированный ¦2003 ¦образования, ¦
¦ ¦Технологии ¦просвещение всех ¦и педагога педагогических ¦бюджет ¦ ¦УрГПУ ¦
¦ ¦ ¦субъектов ¦и управленческих технологий как ¦города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦нормативных образцов городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса ¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Создание системы профессионального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения и развития педагогических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работников, руководителей ОУ и МОУО,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей эффективное внедрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦новых технологий в образовательную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦систему ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦6 ¦Одаренные ¦Создание ¦ Создание оптимальных условий для ¦Текущее ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦дети ¦благоприятных ¦развития и реализации потенциальных ¦бюджетное ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦условий ¦способностей одаренных детей ¦финансиро- ¦ ¦РОУО ¦
¦ ¦ ¦для развития ¦ Развитие образовательных ¦вание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦одаренных детей ¦учреждений, работающих с одаренными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в интересах ¦детьми, укрепление их материально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦личности, ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общества, ¦ Проведение на городском уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государства ¦смотров, конкурсов, фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соревнований для выявления одаренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦7 ¦Организация ¦Формирование ¦ Развитие учебно - методических ¦Консоли- ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦экологического ¦условий ¦комплексов экологического ¦дированный ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦образования ¦организации и ¦образования. ¦бюджет ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦в учреждениях ¦функционирования ¦ Развитие сети образовательных ¦города ¦ ¦по экологии ¦
¦ ¦начального, ¦системы ¦центров ¦ ¦ ¦и ¦
¦ ¦среднего (общего)¦непрерывного ¦ Создание единого информационного ¦ ¦ ¦природополь- ¦
¦ ¦образования ¦экологического ¦пространства в области ¦ ¦ ¦зованию ¦
¦ ¦г. Екатеринбурга ¦образования ¦экологического образования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦8 ¦Организация ¦Воспитание ¦ Формирование у учащихся знаний ¦Текущее ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦гражданского ¦созидательной ¦об основных направлениях развития ¦бюджетное ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦воспитания ¦гражданской ¦мегаполиса Екатеринбурга, ¦финансиро- ¦ ¦Дом учителя ¦
¦ ¦в учреждениях ¦позиции учащихся ¦о современной городской политике, ¦вание ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального, ¦на основе ¦структуре деятельности городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего (общего)¦изучения и анализа¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦тенденций ¦ Ознакомление учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Екатеринбурга ¦позитивного ¦с возможностями успешной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в условиях ¦развития города ¦самореализации личности в условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современного ¦и согласования ¦современного мегаполиса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мегаполиса ¦своих жизненных ¦ Формирование созидательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦планов ¦гражданской позиции учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с перспективами ¦основанной на согласовании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и интересами ¦потребности в личностной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦самореализации с задачами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Екатеринбурга ¦и перспективами развития города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Организация условий для овладения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технологиями социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦9 ¦Реализация ¦Организация ¦ Создание нормативно - правовой ¦Спонсорские¦2000-¦Гимназия N 43 ¦
¦ ¦принципа ¦системы ¦базы Программы ¦средства ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦непрерывности ¦непрерывного ¦ Создание информационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовании ¦образования, ¦пространства для реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через внедрение ¦основанной на ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной ¦связи содержания и¦ Развитие механизмов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦методики школьного¦обеспечивающих рост и актуализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Школа-2000" ¦образования с ¦профессионального потенциала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детским садом ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и вузом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦10¦Создание ¦Организация ¦ Разработка методических ¦Консоли- ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦кабинетов ¦информационно - ¦рекомендаций и учебно - методических¦дированный ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦профилактики ¦методического ¦пособий для кабинетов ¦бюджет ¦ ¦МОУ "Холис" ¦
¦ ¦зависимостей в ОУ¦обеспечения ¦ Апробация деятельности кабинетов ¦города ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Екатеринбурга ¦деятельности ¦профилактики на базе образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в рамках ¦кабинетов ¦учреждений различных типов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летних") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦11¦Взаимодействие ¦Формирование ¦ Разработка и внедрение ¦Консоли- ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦музея и школы ¦условий ¦скоординированных музейно - ¦дированный ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦в системе ¦для взаимодействия¦экскурсионных образовательных ¦бюджет ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦базового ¦учреждений ¦программ в рамках вариативной части ¦города, ¦ ¦культуры, ¦
¦ ¦и дополнительного¦образования ¦БУПа ¦спонсорские¦ ¦Областной ¦
¦ ¦образования школ ¦и культуры ¦ Разработка нормативно - правовой ¦средства ¦ ¦краеведческий ¦
¦ ¦г. Екатеринбурга ¦в системе базового¦базы взаимодействия учреждений и ¦ ¦ ¦музей, ¦
¦ ¦ ¦и дополнительного ¦ведомств социальной сферы ¦ ¦ ¦Ассоциации ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ Обогащение единого культурно - ¦ ¦ ¦педагогов - ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательного пространства города¦ ¦ ¦предметников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Организация работы межпредметного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦семинара "Экскурсионно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦краеведческий практикум НРК БУПа" ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦12¦Создание научно -¦Создание условий ¦ Сбор, анализ и распространение ¦Текущее ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦методического ¦для ¦информации о современных подходах ¦бюджетное ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦центра "Студия ¦профессионального ¦к содержанию образовательной ¦финансиро- ¦ ¦РОУО и ОУ ¦
¦ ¦педагогического ¦взаимодействия ¦деятельности ¦вание ¦ ¦Чкаловского ¦
¦ ¦мастерства" ¦педагогов школ ¦ Организация и поддержка ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦в Чкаловском ¦Чкаловского ¦исследований научно - методического ¦ ¦ ¦УрГПУ ¦
¦ ¦районе ¦района и вузов ¦и практико - ориентированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, ¦характера в образовательном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦способствующих ¦пространстве района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формированию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦13¦Мультимедиа - ¦Развитие ¦ Создание пакета программ ¦Консоли- ¦2002-¦Управление ¦
¦ ¦город ¦предметных ¦компьютерного сопровождения, ¦дированный ¦2003 ¦образования, ¦
¦ ¦(информационные ¦кабинетов ¦разработка предметных компьютерных ¦бюджет ¦ ¦РОУО ¦
¦ ¦технологии ¦с приоритетом ¦игр ¦города, ¦ ¦Кировского ¦
¦ ¦образования ¦мультимедиа- ¦ Оборудование компьютерными ¦спонсорские¦ ¦района, ¦
¦ ¦в современном ¦технологий, ¦комплексами учебных кабинетов ОУ ¦средства ¦ ¦лицей N 130 ¦
¦ ¦учебном ¦компьютерного ¦города, наиболее подготовленных к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинете) ¦и видео- ¦этой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ Оказание методической помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦учителям - предметникам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса ¦руководителям ОУ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦14¦Опытно - ¦Апробация ¦ Ведение опытно - ¦Текущее ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦экспериментальная¦и внедрение ¦экспериментального образовательного ¦бюджетное ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦работа ¦в практику ¦процесса и научно - ¦финансиро- ¦ ¦РОУО ¦
¦ ¦по апробации ¦образовательной ¦исследовательской работы по учебно -¦вание, ¦ ¦Орджоникидзев-¦
¦ ¦и внедрению ¦системы ¦методическому обеспечению ¦спонсорские¦ ¦ского района ¦
¦ ¦образовательной ¦"Школа-парк" ¦и мониторингу эксперимента ¦средства ¦ ¦"Школа-парк" ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ОУ N 95 ¦
¦ ¦"Школа-парк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦15¦Экспериментальная¦Организация ¦ Реконструкция исторической картины¦Спонсорские¦2001-¦Управление ¦
¦ ¦работа ¦творческой ¦становления Урала как промышленного ¦средства ¦2002 ¦образования, ¦
¦ ¦по направлению ¦самостоятельной ¦региона, оказание посильной помощи ¦ ¦ ¦РОУО ¦
¦ ¦"Индустриальное ¦деятельности ¦в сохранении индустриального ¦ ¦ ¦Чкаловского ¦
¦ ¦наследие регионов¦учащихся ¦наследия Урала ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦с исторически ¦по выполнению ¦ Формирование у учащихся навыков ¦ ¦ ¦гимназия ¦
¦ ¦развитой ¦программы ¦и качеств, обеспечивающих ¦ ¦ ¦N 39, Дом ¦
¦ ¦металлургией" ¦развития ¦их самоопределение, адаптацию ¦ ¦ ¦учителя ¦
¦ ¦ ¦металлургии ¦в современных изменяющихся условиях,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таких регионов, ¦воспитание осознания преемственности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦как Урал и ¦поколений, приобщение к трудовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шампань - Арденн, ¦славе отцов и дедов, необходимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦историческая ¦консолидации общества на базе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструкция ¦гуманистических ценностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социокультурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индустриальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------------------+------------------------------------+-----------+-----+--------------¦
¦16¦Технология ¦Разработка ¦ Построение модели формирования ¦Текущее ¦2000-¦Управление ¦
¦ ¦проектирования ¦основных ¦у ученика потребности в саморазвитии¦бюджетное ¦2004 ¦образования, ¦
¦ ¦развития ¦принципов ¦Изменение содержания педагогического¦финансиро- ¦ ¦РОУО ¦
¦ ¦индивидуальности ¦и управленческих ¦процесса с целью формирования ¦вание, ¦ ¦Октябрьского ¦
¦ ¦ребенка как ¦методов перехода ¦у учащихся мотивации на саморазвитие¦спонсорские¦ ¦района, ¦
¦ ¦основы ¦к формированию ¦в образовательной деятельности ¦средства ¦ ¦гимназия ¦
¦ ¦формирования ¦школы, ¦ Создание модели управления ¦ ¦ ¦"Оптимум" ¦
¦ ¦организационно - ¦обеспечивающей ¦процессом реорганизации школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих ¦постоянное ¦с целью реализации принципов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыков ¦саморазвитие ¦саморазвития учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей в учебной ¦ Разработка мониторинга по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и внеучебной ¦отслеживанию изменений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ценностных ориентациях и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии ¦установках педагогов и учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с требованиями ¦на учебную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ХХI века ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+