Таблица 4
Основные приоритеты развития городской системы образования
и их реализация в общегородских программах
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Приоритеты ¦Общегородские программы ¦
¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ ¦Программа ¦"Реконструкция¦"Оптимизация ¦"Развитие ¦"Комплексная ¦"Дети- ¦"Дети- ¦"Здоровье ¦
¦ ¦развития ¦ветхих и ¦сети ¦учреждений ¦профилактика ¦сироты"¦инвалиды"¦екатерин- ¦
¦ ¦системы ¦капитальный ¦образовательных¦государственного ¦зависимостей у¦ ¦ ¦бургского ¦
¦ ¦образования ¦ремонт ¦учреждений ¦воспитания ¦несовершенно- ¦ ¦ ¦школьника"¦
¦ ¦Екатеринбурга¦аварийных ¦и новое ¦и служб ¦летних" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2000-2003 ¦учреждений ¦строительство ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦образования г.¦объектов ¦и адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Екатеринбурга"¦образования" ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2000-2003 гг." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦возможностей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданина в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Реализация права ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦учреждения как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридического лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и права всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦
¦достойных условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Предотвращение ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ухудшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Сохранение ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комфортной среды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противостоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦негативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влиянию "улицы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Изменение ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦
¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Сохранение ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мнения и мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сообщества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+