Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА 2000-2004 ГОДЫ

Таблица 4

Основные приоритеты развития городской системы образования
и их реализация в общегородских программах

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Приоритеты       ¦Общегородские программы                                                                                    ¦
¦                 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                 ¦Программа    ¦"Реконструкция¦"Оптимизация   ¦"Развитие         ¦"Комплексная  ¦"Дети- ¦"Дети-   ¦"Здоровье ¦
¦                 ¦развития     ¦ветхих и      ¦сети           ¦учреждений        ¦профилактика  ¦сироты"¦инвалиды"¦екатерин- ¦
¦                 ¦системы      ¦капитальный   ¦образовательных¦государственного  ¦зависимостей у¦       ¦         ¦бургского ¦
¦                 ¦образования  ¦ремонт        ¦учреждений     ¦воспитания        ¦несовершенно- ¦       ¦         ¦школьника"¦
¦                 ¦Екатеринбурга¦аварийных     ¦и новое        ¦и служб           ¦летних"       ¦       ¦         ¦          ¦
¦                 ¦на 2000-2003 ¦учреждений    ¦строительство  ¦реабилитации      ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦                 ¦годы         ¦образования г.¦объектов       ¦и адаптации       ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦                 ¦             ¦Екатеринбурга"¦образования"   ¦несовершеннолетних¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦                 ¦             ¦              ¦               ¦в 2000-2003 гг."  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание         ¦      +      ¦      +       ¦       +       ¦        +         ¦      +       ¦   +   ¦    +    ¦          ¦
¦возможностей для ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦каждого          ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦гражданина в     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦реализации права ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦на образование   ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Реализация права ¦      +      ¦      +       ¦       +       ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образовательного ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦    +    ¦          ¦
¦учреждения как   ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦юридического лица¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦и права всех     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦участников       ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образовательного ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦процесса         ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание         ¦      +      ¦      +       ¦       +       ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦    +     ¦
¦достойных условий¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦существования    ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦и профессиональ- ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦ного роста       ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦для работников   ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образования,     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦их социальной    ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦защищенности     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Предотвращение   ¦      +      ¦      +       ¦       +       ¦        +         ¦      +       ¦   +   ¦    +    ¦    +     ¦
¦ухудшения        ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦здоровья детей   ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦и подростков     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Сохранение       ¦      +      ¦              ¦       +       ¦        +         ¦      +       ¦   +   ¦    +    ¦    +     ¦
¦дополнительного  ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образования как  ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦комфортной среды,¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦противостоящей   ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦негативному      ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦влиянию "улицы"  ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Изменение        ¦      +      ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦    +     ¦
¦технологического ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦оснащения        ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образовательного ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦процесса         ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Сохранение       ¦      +      ¦      +       ¦       +       ¦        +         ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦единого          ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образовательного ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦пространства     ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+------------------+--------------+-------+---------+----------¦
¦Создание         ¦      +      ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦механизма        ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦принятия решений ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦в сфере          ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦образования      ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦с учетом         ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦общественного    ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦мнения и мнения  ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦профессионального¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
¦сообщества       ¦             ¦              ¦               ¦                  ¦              ¦       ¦         ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+